После этого разговора я быстро пошел домой, все-таки надо действовать решительно и как можно быстрее. Я быстро пообедал и попивая чай с горьким шоколадом начал штудировать дневники отца, там было и про встречу отца с папой, и про то как они враждовали некоторое время, а я то думал, что у них отношения шли как по маслу, они даже как-то подрались, ясно же, кто кого в мусорных бак записывал! Мда, я столько узнал про своих родителей, ладно ничего для дела я так и не нашел, а уже вечер, и я уроки так и не сделал!
На следующее утро я встал и понял, что проспал! Я быстро собирался и побежал в школу. Влетев в класс, я чуть не сбил с ног учителя, который уже какое-то время вел урок. Класс ржал, как кони.
Я сел за парту и посмотрел на своего соседа, а он посмотрел на меня, наши взгляды встретились и он залился легкими оттенками красного, да и я тоже . Все-таки надо было что-то сказать, а то мы уже минуты 3 на друг друга пялемся:
—Слушай, а у тебя сегодня есть подработка?
—Нет
Настороженно ответил он, все-таки он мне недоверяет
—Тогда пойдем ко мне после школы, поможешь мне с алгеброй
—Хорошо…
Он хотел еще что-то сказать, но на нас раздраженно посмотрела учительница, Свежий сразу смолк, мы сидели молча все уроки
После школы мы шли в мой дом через парк. На улице было прохладно, ведь уже середине октября. С деревьев золотым дождем падали листья, танцуя в воздухе. На дороге везде были лужи, это понятно почему, во время занятий дождь лил как из ведра.Фрэш любовался всей этой природой, а мне было не до этого, я то и дело смотрел, не следит ли за нами эта психопатка. Свежий это заметил и посмотрел на меня вопроительным взглядом. И тут я выполил:,
—Да ничего, правда
Соврал я, но было понял что белый скелетик мне не верил, так что я подумал и сказал:
—Я смотрю, нет ли наших одноклассников рядом, а то подумают всякое, ну как будто альфа с альфой встречаются и все такое...
Это была отчасти правда, зная наших одноклассников, они точно хорошо умеют пускать нелепые слухи, но мне как-то было пофиг, ведь если подумать, хорошие друзья не будут воспринимать слухи в серьез, а остальные задирать не будут, ведь кто будет пытаться обижать альфу, который был хорош в спорте. А Фрэш, у него точно будут проблемы… Ладно, об слухах и любителях их распускать подумаю позже, а сейчас надо придумать, как сказать Фрэшу о том, что ы знает его тайну, не прямо же сказать "Ты ведь омега, так?", хотя другого варианта не вижу…
Его мысли прервал полёт в главный фонтан парка, Фрэш успел схватить меня за руку, но не удержался и сам свалился в фонтан. Очки белого скелета куда-то упали. Ну что ж, мы полностю промокли, Фрэш пытался найти в фонтане свои очки, они были у меня, точнее около моей руки, я взял и посмотрел, треснули, черт! Я подошел к Фрэшу и одел на него очки, скелетик благодрно посмотрел на меня. Мы наконец вылезли из этого проклятого фонтана и быстро пошли ко мне, все-таки на улице не месяц май.
Мы зашли в дом, и я сразу же поташил его в свою комнату и дал ему сменную одежду, Фрэш по понятным причинам смущался, он же омега, а я альфа, так что я сказал, что приму душ и взяв одежду пошёл в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ведь омега, так?
RandomПриветик, это мой первый фанфик, возможно это будет фунфик( каламбуры от существа ) И да это Омегаверс с элементами недо детектива, так что почти каждый элемент важен