Мне позвонил Чимин.
-Алло Шуга? У нас проблемы, поэтому приезжай. - Сказал Чимин и по голосу было слышно испуг.
- Хорошо, скоро буду. - Бля что случилось. Тем более его голос дрожал. Может,.. Нет не может быть.
-Я ухожу. Поэтому закрой дверь и не кого не пускай. Они могут тебя найти. Поэтому сиди дома тихо, если что вот мой номер. Все пока.- отдал бумагу, которым был мой номер телефона.
Я просто выбегаю из дома и бегу к машине. И завел его, поехал к ребятам.
Pov Нори
Он был таким добрым, он меня спас, надо будет его поблагодарить. Может что-то испечь. Да точно. Может тортик или вкусный порог. Да точно. Надо посмотреть что в холодильнике есть. Да как раз все хватить, смогу и торт и пирог. Но вдруг он не сможет. Надо написать смс.
"Еще раз хочу сказать большое спасибо, что спас меня. Поэтому я тебя и твоих друзей хочу пригласить к тортику, чтоб поблагодарить вас за спасение. Вы могли сегодня или завтра?"
Через одну минуту
"Давай тогда лучше завтра, сегодня мы занятие"
Я была очень рада, даже если прыгала, забыв что все болит.
"Хорошо, буду ждать, до завтрашнего"
Тогда я решила пойти спать что самого утра все сделать.
Роv Чимина
Когда мы пришли на базу рядом стоял мужик и его помощники. Этот мужчина была всем знаком.
-Вот и вы пришли. Где мой сын?- сказал строго мужчина.
- Уехал от вас уже больше 5 лет назад. И вы только сейчас решили его найти.- сказав это, он взял меня у ударил по животу и я сразу слег на землю, ко мне сразу подошел Тэхен.
- Сука, как посмел меня назвать хреновым отцом.- кричал мужчина. А Чимин только ухмыльнулся.- Что тварь смешно, да?- Он хотел еще раз ударить.
Чимин был готовый на удар, но его не было, было слышно что кто-то упал, Чимин надеялся что эта Шуга пришел на помощь. Но когда открыл глаза, оказывается это был Тэхен который получил удар за меня.
- Какие вы блять хорошие, аж тошнит. Друг друга не дают обиду, смешно. Если я кого-то убью что будете рыдать. Ха ха ха.- начал смеяться он.
- А вы знаете что значит настоящая дружба. Вот именно, не знаете. Думаете ваш сын, так вас любит, ха смешно. Он ненавидет вас всей душой. Иму насрать на вас и вам тоже. Думаете он к вам будет бежать и говорить "папочка я так рад, что ты вернулся". Он не такой, как вы думаете. 5 лет назад выбросили как щенка на помойку. И ему пришлось как-то выжить. Думаете иму было так легко. Вот именно что нет. Думаете когда он жил с вами он был рад видеть, как вы насилуете ее сестру или как избиваете мать. Которая умерла из за вас. Или сестру которую продали в рабство. Думаете ему приятно будет с вами находится и....- он меня перебил.
- Хахаха. Заткнись. Не кто не доказал что я ее убил или ее продал в рабство. Это не ваше собачье дела. Так что звони ему пусть приезжает суда. Если не будешь звонить, то иму будет хреново.- он посмотреть на Тэхен который еще до сих пор лежит на земле.
Я беру телефон и набираю Шаги.
- Алло Шуга. У нас проблемы.Поэтому приезжай.
Я отключил телефон не дожидаясь ответа.
- Какой хороший мальчик, ребята привезите их около дерево. Будем ждать моего любимого сынка.
Нас взяли и понесли к дереву и взяли какую-то веревку и привязали к дереву. И закрыли мне рот, какой-то тряпкой.
И они просто ждали его. Надеюсь что все будет хорошо.
Pov Шуга
Я ехал быстро, потому что чувствую что что то серьезное случилось. Чимин не такой бояка, чтоб кого-то бояться, он боится только несколько людей. Бля чувствую что то серьезное. Надо ехать по быстрей.
Когда я приехал увидел мужчину и рядом с ним охранники. И мои друзья были привязаны к дереве.
- Ну привет сынок. - сказал мужчина с улыбкой.
- Ну привет ОТЕЦ .- сказал я с злостью.
Продолжение следует....
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто киллер +18
FanfictionЕсть милая девушка, которой многие желают смерти. И даже ее мачеха наняла киллера чтобы ее убили бы. Как поведет его друзья и сам киллер, когда узнает о нее больше.