История моей смерти.

383 31 8
                                    

Доброго времени суток, любители Крипипасты. Меня зовут Эмбер и я вам расскажу мою историю смерти..

Это был октябрь. Эмбер шла домой после тяжёлого рабочего дня. Дождь большими и тяжёлыми каплями лил на уже промокшую девушку. Эмбер поняла, что если она не побежит, то промокнет насквозь.

И вот, не пробежа и трёх ста метров она начала чувствовать на себе чьи то взгляды.

Резко обернувшись девушка увидела лишь темноту. Ведь была уже глубокая ночь.

Перед Эмбер стоит выбор : Либо идти через быстрый путь - через лес, где по слухам живет сам Слендермен и крипипаста, она не верила в весь этот бред, Эмбер считала что это всё выдумки чтоб пугать людей. Либо же идти через длинный путь - через дворы старых домов. Девушка была вроде в своём уме и всегда ходила через дворы, ведь так безопаснее, но она понимала, что если придёт под утро её не впустят в общагу. В общем как вы уже поняли, наша Эмбер пошла через лес. А ведь она не понимала что скоро она очень сильно пожалеет.

Девушка направилась в путь. В лесу было очень жутко и она уже успела упасть пару раз из-за мокрых листьев и грязи.

И вот опять.. Как будто кто-то сзади. Эмбер обернулась и опять никого.

- «Эй, кто бы ты не был, выходи!» - прокричала девушка дрожа.

Ей никто не ответил. Эмбер пошла дальше, ведь до дома осталось не так уж и далеко.

Подул тихий, но прохладный ветер. Листья шелестят под ногами девушки. Дождь уже давно прекратил лить. В лесу наступила гробовая тишина. И вот девушка видит вдалеке свет фонарей, ведь там рядом её дом, ничего не предвещало беды, Эмбер заметила на дереве листок с какими-то каракулями. Чтобы разглядеть что там написано девушка сорвала листок. У неё началась паника ведь это записка Слендера, игра началась..

Девушка резко рванула в город. Она знала что так просто не отделается. Но у неё была надежда..Была.

Эмбер бежала что есть сил. По её щекам текли слезы, она понимала во что вляпалась. В её голове промелькнула мысль:

« А что если это какие-то дети просто решили пошутить и расклеили везде фейковые записки? Неее, не думаю ».

История моей смерти. КрипипастаWhere stories live. Discover now