троллинг всех или как Ржущий получил пиздюлей

161 8 2
                                    

Я пришла к первой двери. Слендера. Чариск зашла туда и я закрыла дверь. Чариск достала краски а я веревку, зеркало и платье с надписью"аля я белоснежко". Чариск стала красить лицо Слендера а я подвесила зеркало так что бы он проснулся и увидел себя во всей красе. Потом надела на него платье. Закончив мы ушли к... Безглазому. Там мы заменили его почки на пластмассывае. Потом сняли его маску и выкинули её в окно. Потом шёл Бен. Мы связали его и посадили в ванну с водой закончив закрыли дверь на замок. Дальше Офф. Мы всем его розам приклеили глаза и положили на него "аля восстание роз". Спрятали его шляпу и положили рядом игрушечного крокодила. Потом шли Маски, Тоби и Худи. Мы переодели их так: Тоби стал Маски, Маски Худи, а Худи Тоби. Потом переодели Джеффа и Джейн. Трендера пришили к кровати. Салли и Спленди спрятали в подвал. Клоки и Машу разукрасили.
-Ник а как мы? Нас же спалят!(Чариск)
-я тебя свяжу и закрою в шкафу. А себя разукрашу.(Ника)
Так было и сделано. Ой будет что утром😂
Утро 7:00
Все встали и стали орать. Меня уже заподозрили но я отмазалась что меня разукрасили. К нам зашёл Ржущий. Да он жил с нами но вчера ушёл на охоту. Все на него наорали и избили подушками. Вот такой получился у нас пранк;)

Крипипаста. да это мои друзья(ЗАКОНЕЧН(НЕТОЧНО))Место, где живут истории. Откройте их для себя