Глава |Как все началось..|

99 18 7
                                    

Несколькими часами ранее...

- Зульфие, ты уверена, что это тебе сможет помочь? Может не надо?- оглядываясь по сторонам спросила  женщина, продолжая нервно теребить край своего шарфа.

- Надо, тетя,надо.- протянула Зульфие- Ну почему вы все так трусите?- качая головой спросила она - Никто и не поверит, что такой ягненочек, как я способен на такое, да и как они узнают, если они без паранджи меня никогда не видели - фыркнула и откинула свою косу назад, вздернув свои брови наверх.

- Неужели ты не сможешь забыть его, дочка? Ведь он не единственный парень в этой местности, а ты красива, умна, сможешь найти и получше таких, как он..- женщина устало провела рукой по лицу и умоляющи посмотрела на нее.

- Тетя, никто не сможет заменить его! Я жду его на пороге нашего дома уже долгие годы( имеется ввиду сватовство), но он так и не пришел, а я уже устала ждать! А ведь скоро, его отец решит женить его на дочери друга, а я должна сидеть сложа руки и бездействовать?! Ну уж нет! Долго же я терпала..Хватит с меня! -

девушка решительно посмотрела в глаза своей тети,  расправила плечи вышла из тени деревьев и  решительно пошла вглубь огромного особняка, где обитали только мужчины этого дома.

Девушка по имени Зульфие юркнула в открые двери кабинета, высунув голову из-за двери, огляделась по сторонам никого не обнаружив, тихонько прикрыла дверь, включила фонарик, точными, быстрыми, но тихими шагами дошла до рабочего стола на котором стоял поднос с полными стаканами.

Вдруг Зульфие услышала чьи-то шаги, быстро выключив фонарик и присев за массивный рабочий стол, она быстро достала из рукавов пакетики с белыми порошками, трясущими руками высыпала в разные стаканы все их содержимое, но из-за волнения она рассыпала на поднос малую часть порошка.
- О Аллаh! Только бы не поймали!- с мольбой взглянула она наверх.
Смочив свой указательный палец Зульфие аккуратно начила убирать рассыпавший порошок, а затем слизывать этот палец и так несколько раз
Внимательно прислушалась к шуму за дверью, но ничего не услышав, вновь включила  фонарь и долго смотрела на стаканы с водой, нервно наблюдая за изменениями цвета воды, но никаких измений не наблюдалось и девушка довольно улыбнувшись быстро вышла из кабинета, рвано оглянувшись назад.

Seni hayal ediyorum или Мечтаю о тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя