Огромный темный кабинет, где было множество портретов старых правителей, которые висели на стене; подвесная люстра сплошь из золота свисала прямо вниз, в центр массивного стола с красивой резьбой, а вокруг панорамные окна и двое молодых людей: молодая девушка сидевшая в инвалидной коляске, которая не обращала внимания ни на что, лишь неотрывно смотрела на Него и мялась в нерешительности дать знать о своем пристуствии, а тем временем: длинный, черноволосый, крупный, широкоплечий мужчина, никого не замечая стоял напротив панорамного окна к ней спиной, слегка раскачиваясь всем телом, бубня себе что-то пил из стакана, задумчиво высматривая что-то вдали.
Девушке он был непонятен, было в нем что-то такое, из-за чего она никак не могла начать разговор, не могла придумать, как дать понять о ее присутствии, исходила от него какая-то аура обманчивого спокойствия, чего ей еще ни в одном человеке до него не встречалось, казалось будто каждая клеточка ее тела вибрирует от страха..
Будь на то воля девушки, вжавшись в свое кресло сидела бы и дальше там, но выключенный свет наводил на девушку чувство страха, а она хотела уже поскорее уйти из этого мрачного места, девушка твердила себе, что надо быть смелее, ведь она пришла сюда поговорить с ним, обьяснить сложивщуюся ситуацию, а не просто сидеть и глазеть.
Она решилась, громко сглотнув, девушка тихо выдыхнула, подняла трясущуюся руку и приложила к стене дабы найти пульт от люстры и включить свет. Ее рука долго шарила по стене в поисках пульта и это увенчались успехом, но дрожавшие и вспотевшие от страха руки сделали свое дело, пульт выскользнул из ее рук и с шумом упал на пол.
Услышав звук мужчина напрягся и мгновенно повернулся в сторону звука, попытался найти источник звука, но увидел размытый силуэт девушки, пытался рассмотреть ее при свете луны. Но никак не мог рассмотреть, все плыло перед глазами.
Девушка чувствовала себя очень неловко под взглядом, она хотела заговорить, озвучить причину ее присутствия здесь, она открывала и закрывала рот, как рыбка выбрашенная на берег, в попытке сказать, высказать все, но глупое, пугливое сердце так и грохотало в груди, заставляя дрожать ее маленькое тельце и сковать все ее тело, и не озвученные слова, застряли в горле.
Девушка решительно подняла голову и смело посмотрела на него говря себе -" Не сьест же он меня, чего я так боюсь?!".