С лёгким прищуром и недовольным выражением лица, Антон не сводит взгляда с Попова.
— Нет.
— Тоша, пожалуйста, — парень старается применить всё имеющиеся у него обаяние для того, чтобы всё-таки уговорить Шастуна идти с ним.
Арсений подходит ближе со спины к своему парню и обнимает костлявые любимые плечи, утыкаясь носом в шею.
— Я не люблю ходить по магазинам, — твёрдо говорит Антон, скрещивая на груди худые руки. Он старался не замечать никаких махинаций Попова, но голос всё равно слегка дрогнул.
Чёртова эрогенная зона и чёртово горячее дыхание.
— А я не люблю быть снизу. Но ради любви нужно терпеть, так ведь? — Попов говорит это с лёгкой усмешкой, вводя светловолосого паренька в ступор.
Не размыкая рук, Попов меняет положение тела и теперь стоит прямо напротив парня, а не за его спиной.
Брови Антона скользят куда-то высоко вверх, из-за чего на лбу образуются морщинки. Арсений улыбается, смотря на удивление и смущение парня.
Пусть Антону и перевалило за двадцать, но разговоры и любые упоминания о сексе вгоняли в краску. Арсений невероятно любил это (и, возможно, поэтому так часто говорил об их интимной жизни).
— Ладно. Хорошо. Отлично. Пошли, — Антон выдыхает и делает несколько огромных шагов в сторону двери, освобождаясь от крепких объятий мужчины.
— Тоша? — Арсений зовёт его, а с лица не сходит влюблённая улыбка.
— М-м-м? — парень оборачивается и, наконец, расслабляет свои напряжённые руки, позволяя им свободно висеть по обеим сторонам худощавого тела.
Арсений проходит мимо него, на ходу схватив джинсовую куртку.
— Зайцев сними, — насмешливо бросает он, и дверь за ним закрывается.
Антон хмурит брови, усердно вспоминая, а затем смотрит на свои ноги, где огромным белым пятном выделяются пушистые мягкие тапочки в форме зайцев.
— Сам же купил и носить заставил, — он недовольно бурчит.
В пару секунд справившись с переодеванием, Шастун выбегает на улицу вслед за своим парнем, предварительно закрыв входную дверь на ключ.
Не хватало ещё, чтобы Попов и в этот раз купил что-то ненужное, наподобие этих чёртовых белых зайцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоппинг - личный ад
Fanfiction- Что, тоже девушка заставила? - сочувствующе произносит подошедший и уставший парень, с крайне странной, но, вероятно, модной причёской. - Ага, девушка, - устало отзывается Антон, смотря на яркую шторку примерочной, где секунду назад скрылся его п...