Знакомство , Часть 1

64 1 0
                                    

Моё утро началось с того , что я не понимала где я нахожусь. Так главное не паниковать-говорила сама себе девушка.А что вчера было?- задалась вопросом девушка.

Так и нечего не вспомнив,я поняла что нахожусь в ванне, но не в той ванне которая находилась у неё в комнате.Это была общая ванна, каторая находилась на первом этаже.

Мда- сказал девушка и попыталась встать, но у неё это не получилось потому , что она подскользнулась и упала.Дело в том , что девушка вчера пошла на вечеринку со своими друзьями. А родители меня заметили?-спросила девушка у своих тараканов в голове.Ну да ладно- сказала девушка и пошла делать водные процедуры.А пока расскажу о себе я Самира Пиндюра.Да,да,да сестра того самого Артёма Пиндюры. Пока он не уехал в Москву мы били не разлей вода, с ним я не общалась уже около 2 лет.Обидно что он забыл обо мне, только смс присылал с поздравлениями. Я безумно по нему скучаю,он для меня был самым лучшим другом,поддерживал, помогал, понимал.Потому что с родителями у меня были плохие отношения, они были погружены в свою работу раньше я хотела вернуть те время когда я , Тёма, мама и папа были вместе, отдыхали,бесились.Но этого не вернуть и я привыкла.Мне 17 лет , волосы у меня русового цвета( фото в начале главы). Глаза карие. Фигура спортивного телосложения так как, хожу на бокс 4 года да и бросать не собираюсь.Терпеть не могу юбки,платья,каблуки и всё в этом роде я их не ношу примерно с 8 лет. Одним словом я пацанка. Люблю паркур,гонки, бокс,петь ,пить скейт,граффити и обожаю играть на гитаре.Мои друзья или так сказать моя банда состоит из пацанов.Характер у меня грубый,дерзкий, но бываю доброй что случается очень редко, особенно послетого , как уехал мой брат Артём Пиндюра о котором я говорила ранее. Ну  вот и познакомились.

________________________________________________________________________________

Ну как? Надеюсь понравилась , пишу первый раз так что не судите строго.Следующая глава по возможности выйдет завтра. Ваша писательница всякого бреда little.

Ну здравствуй братец!MbandWhere stories live. Discover now