Ненавижу,часть 2

41 0 0
                                    

Позже я вышла из ванны и поплелась на кухню.Посмотрев на время я немного охринела 16:40! Нихирасе я сплю-сказала девушка сама себе.
Повернувшись к холодильнику я увидела записку от родителей. В которой говорилось о том , что мне хана. Во-общем будет серьёзный разговор. Я решила приготовить так , как делать было нечего.Я за пекла картошку и подарила курица и на всё про всё ушло 1:30 минут. Быстренько я - сказала девушка.
Девушка пошла в гостиную и включила телевизор. Найдя свой любимый мультик , она заснула.Девушка проснулась из-за того , что услышала как зашли родители. Мысленно я прочитала молитву. Встав с кровати я направилась встречать родителей.
Привет!- сказала Самира.
Самира, нас ждёт серьёзный разговор и тебе его не избежать - сказал серьёзно отец.
Я там ужин приготовила. Будете?- я хотела хоть как то отвлечь родителей от разговора.
Нет, Самира проходи на кухню- ответила мама.
Девушке очень она не знает чего ожидать. Веди когда её называют полным имении Самира это не к добру. Обычно её нызвают Мира.
Пройдя на кухню девушка села напротив родителей. О чем разговор?- поинтересовалась девушка.
Самира, послушай нас мамой. Ты совсем от рук отбилась , в полиции тебя уже все знают, в школе у директора мы были неоднократное количество раз- сказал отец , но его перебила мама
Мы отправляем к брату на перевоспитание- сказала мама и нервно сглотнула

Ах, к брату говорите?! А то что этот брат не проведал меня за 2 года, не позвонил. Только эти дурацкие сообщения с поздравлениями. Это называется брат?!Нет!Мой брат уехал 2 год назад ,позабыв обо мне, только он понимал меня!Вы не представляете как мне было тяжело все эти 2 года, а теперь вы меня спокойно отправляете к нему яка бы на "перевоспитание"?-показав кавычки в воздухе,я психанула и побежал с глазами полных слёз в комнату.Пока девушка бежал ей крикнул папа "Собирай вещи Самира, завтра самолёт в 14:00. Артём тебя встретит!Билет на столе и не глупи!"Когда наша героиня забежала в комната она просто скатилась по стенке вниз.Я не стала плакать так как после того ,так уехал мой так называемый брат я стала сильней как морально так и физически.Так что после его уезда я привыкла не плакать уже 2 года. Я встала и пошла в своё гардеробную , одела джинсы, кроссы адидас, свитшот и взяв наушники. Я открыло окна и выпрыгнула.Так как после того как Тёма бросил нас,мы переехали в Америку.Гуляла я до 5:07, Залезла обратно в дом иу снула с мыслями о том как пройдёт моя встреча с Тёмой.

________________________________________________________________________________

Привет) Надеюсь понравится, Завтра новая глава , а если успею то выложу сегодня! 

Ваша писательница бреда littledream07

Ну здравствуй братец!MbandWhere stories live. Discover now