[13.05.18 12:03]
- Оставь меня! - кричит девушка, поднося свои нежные ладони к лицу, дабы вытереть слёзы.
- Детка, прости, я просто..., - парень пытается обнять её за талию.
- Как ты мог со мной так поступить ? - отходит назад.
[13.05.18 07:02]POV
- Дорогой, там на столе стынет рис с омлетом, - прибегаю в нашу комнату, чтобы разбудить, он так сладко спит.
- Аам? - говорит он, еще не окончательно проснувшись.
- Джэхён, просыпайся.
- Юю... Юна, ещё 5 минуточек.
- У меня их нету, я спешу на работу. Послушай, завтрак на столе. Буду я не скоро, так как после смены пойду отмечать повышение Ёны, - пытаюсь донести до его сонной мордашки.
- Ддаа.....ладно, - отвечает, не открывая глаза.
- Люблю тебя, - не смотря на помаду, целую его в щёку.
- И я тебя, - сквозь сон отвечает мне.Сразу после этого я выбежала с дома. Слава Богу, что я не опоздала на автобус, обычно бывает совсем наоборот. Мне кажется, что я что-то забыла.
По прибытию я заметила, что Ёна еще не пришла, обычно она приходит намного раньше меня, так как живет практически за углом. Решила я спросить об этом коллегу, вдруг она её видела.- Хэй, Ынби, ты не видела Ёну?
- А? Нет-нет, - протирает глаза. Видно, что снова всю ночь не спала, - В такой-то важный день и прогулять...
- Агась, надеюсь, что с ней все впорядке и мы хорошо отпразднуем её повышение.
- Хэй, дамы, - изза угла вышла Намджу, она главная в нашем отделе, обычно строгий руководитель, но сегодня она была в приподнятом настроении и одаривала нас своей улыбкой, что происходило довольно редко.
- Да, мисс Намджу! - ответили мы с Ынби одновременно.
- Смена уже началась, а вы тут без дела? И да, Юна, мы все ждём ваш отчёт в презентации, - почему-то перестала улыбаться.
- Дда, я надеюсь, что все пройдет замечательно.
- Что ж, славно.
Как только она нас покинула я спохватилась :
- Ынби, прикрой меня пожалуйста, я забыла эту гребаную презентацию! - говорю на повышеном тоне, хватаю свою сумку и направляюсь к выходу.
- Дда, - с удивлением на лице отвечает мне.Я спешила со всех сил домой. Эта презентация может стать билетом и для моего повышения. Автобус было ждать бесполезно, так только время потрачу. Как на зло мой телефон разрядился, поэтому попросить Джехёна подойти с флэшкой ко мне на встречу было тоже бесполезно, да и, я уверена, спит он ещё. Вообще я рада, что у меня с ним что-то есть, даже из-за того, что я не могу иметь детей. Он, понимая, остается со мной, я так его люблю.
Я тихо открыла входную дверь, дабы не разбудить своего мужа. Я быстро начала искать флешку в своем кабинете, чтобы не терять времени.- Да, вот она, - медленно позакрывав все тумбочки, я направилась к выходу. Но тут услышала смех Джэхёна, - опять True love смотрит на телефоне, - думала я, пока не услышала ещё и женский смех.
[13.05.18 12:00]
Я сразу же метнулась в спальню. Когда зашла, то увидела, что под одеялом нашего гнездышка кто-то есть. Это точно было два человека. Спустя мгновение часть одеяла откинулась и я увидела лицо своей лучшей подруги Ёны и Джэхёна. Будто земля ушла с под ног, мой маленький мирок рухнул.- Яя.....пппришла за флешкой, - с моих глаз потекли ручьи слёз, я могла больше ничего сказать.
Мой разум помутился. Я направилась к выходу, так как хотела глотнуть свежего воздуха. Я задыхалась. Джэхён метнулся за мной к выходу. Он хватает меня за руку как раз у выхода.
- Оставь меня! - кричу, поднося свои ладони к лицу, дабы вытереть слёзы.
- Детка, прости, я просто..., - он пытается обнять меня за талию.
- Как ты мог со мной так поступить ? - отхожу назад.
- Это простое недоразумение.
- Недоразумение? Ты переспал с моей лучшей подругой. Два близких человека для меня просто взяли и предали меня. Какое тут может быть недоразумение?
- Юна, котен..
- Оставь меня, - говорю ему, обрывая на полуслове, - ты сделал свой выбор, - я открываю входную дверь и быстро выбегаю, чтобы он снова не схватил меня.В этот день моя жизнь вскоре поменялась.