День выдался пасмурным и ветреным. Несколько раз накрапывал мелкий дождик, стараясь перерасти в проливной.
Натянув капюшон мантии пошитой на заказ до самого носа, я выступила из мрачного тёмного переулка на главную улицу Косой Аллеи, при этом удачно влившись в компанию волшебников, спешащих к Гринготтсу.
На входе меня встретил Пожиратель-клерк с детектором лжи."Н-да, охрана в банке заметно усилилась", - с грустью подумала я.
- Сними капюшон, - потребовал он небрежным тоном.
- Конечно, - безразлично ответила я и ловким движением рук невербально испробовала на волшебнике конфундус.
Перекинувшись с Пожирателем парочкой безобидных фраз, чтобы было не так подозрительно, а чего эта мадам так быстро прошла проверку, я направилась к свободной стойке с гоблином. Однако несколько охранников всё равно проводили меня заинтересованными взглядами.
- Я хочу посетить сейф пятьсот тридцать четыре, - обратилась я к банкиру, и тут же добавляя: - ключ имеется.
Гоблин сделал какую-то пометку в книге, лежавшей перед ним, а затем сказал:
- Прошу за мной.
Он провёл меня узким коридорчиком к заколдованным скоростным тележкам, где меня уже поджидал "водитель".
Самое неприятное в поездке к моему сейфу это то, что мне всё время приходится проезжать через водопад. Уж что-что, а мокнуть я совсем не люблю. Однако этот неприятный момент длился всего секунду, а в следующую я уже применила чары горячего воздуха и чувствовала себя более-менее комфортно.
Наконец зачарованная тележка остановилась. Я осторожно выпрыгнула из неё и подала гоблину ключ.
"Сколько лет прошло с тех пор как я посещала свой сейф? - я задумчиво оглядела потемневшие золотые цифры над тяжёлой дверью из непонятного металла. - Года два точно".
Зашуршали и заскрипели механизмы внутри, и дверь легко открылась, представляя моему взору золото Д'арков, моё золото.
Я шагнула внутрь, с детским интересом разглядывая огромное помещение заполненное драгоценными камнями, какими-то древними реликвиями и деньгами.
На одной из куч галлеонов расположился портрет хмурой худой женщины в золочёной раме, украшенной гранатами и изумрудами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Екатерина Д'арк и Битва за Хогвартс
FanficПока Золотое Трио ищет крестражи Волан-де-Морта, в Хогвартсе царит режим Снейпа-Кэрроу. Учителя как могут защищают своих учеников от Пожирателей смерти, а бывший Отряд Дамблдора пришлось возглавить Невиллу Долгопупсу и некой Маргарет Томпсон. Но что...