День рождения Иви

20 0 0
                                    

Гарри и Иви с детсва были дружны,но не могли обьявить об этом публично.Так как они принадлежали разным командам.Иви - команде Мел , а Гарри - команде Умы.Но они тайно встречались и играли в детстве ,а потом эти встречи переросли в свидания ,а дружба -в любовь.Они сами не понимали ,как влюблялись друг в друга.Но тем не менее они влюбились.
Иви уехала в Аурадон.А Гарри нет.Злая Королева заставила Иви поехать ,хотя  быда возможность выбора.Она хотела для дочки принца и замок но Иви хотела совершенно другого.
Она хотела быть здесь ,на острове ,с друзьями ,а главное с Гарри .Гарри Крюк.Ее любимое словосочетание двух ее любимых слов.
Гарри всегда помнит день их прощания.Когда она тайком ото всех убежала к нему на Веселый Роджер и поцеловала его.Впервые поцеловала по настоящему.Да,до этого они конечно целовались ,но не в губы ,а в щеки ,лоб ,нос и голову.Это был их первый поцелуй.
Иви уехала вместе с нашей троицей .Гарри налеялся увидеть ее снова но кто знал что их первый поцелуй стал для них последним
Злодеи прорвали барьер.Между островом потерянных и Аурадоном началась битва .В этот день случилось то ,предвидеть что не мог никто.
Один из пиратов Веселого Роджера пронзил Иви мечом.
Гарри видел это своими глазами ,но не смог ничего сделать.
Похороны Иви .Она даже не успела прожить эту жизнь до совершеннолетия.Ей было всего 17 лет .Мел ,Иви ,Джей ,Карлос  Бен и все остальные оплакивали Иви .Но больше всех рыдала Злая королева.Это ее вина за смерть дочери.
С этого момента прошло около пяти лет .Добро как всегда победило ,но Иви никто не вернет .Ее убили .Фея крестная не имеет права ее воскресить Есть 3 закона магии : Нельзя вернуть прошлое   ,нельзя воскресить мертвого ,нельзя заставить влюбится.
Каждый день рождения Иви Гарри ходит к ней на могилу .На острове.И возлагает на нее ее любимые цветы - розы.Красные розы.Вот что она любит.
-Иви ,все забыли про тебя ,кроме меня.Я никогда тебя не забуду.Ты была мне дороже всех на свете .Каждый год в букет я добавляю по одной розе.Сегодня их 22.Мы могли бы поженится и иметь детей.Если бы не этот пират  мы стали парой и жили вдвоем .Потом у нам появились бы дети.Маленькая принцесса или маленький пират - не важно. Важно ,что они могли бы бвть нашими с тобой детьми.
-Не переживай ...

Красные розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя