Глава 15

19.7K 365 53
                                    

- На колени, малышка-

Секунд десять до меня доходил смысл его слов, а он стоял с предвкушающей улыбкой, в его глазах горело пламя, которое нагло испепеляло меня.

Я подняла голову, посмотрев ему в глаза, словно прося о пощаде.
- А иначе ей конец - спокойно угрожал Арман. Я повернулась на экран, где увидела плачущую Мию.Сердце сжалось.

Опустив голову, я стала медленно опускаться. От горечи и обиды, я закусила губу. Слеза невольно скатилась по моей щеке, бесшумно падая на пол.
Опустившись на колени, я положила руки на ноги, что бы хоть как то заставить их не дрожать. Арман взял меня за подбородок, вынуждая посмотреть на него.

- Отпустите эту шлюху - приказал он по рации.Хотя бы больше нет угрозы для Мии.

- Закрой глаза, откроешь и я накажу тебя.- властно произнес Арман.

Я зажмурила глаза со всей силы, наказаний мне и так хватает. Убрав волосы за уши, я старалась понять, что он делает. По звукам, он находится в другом конце комнаты и достаёт что-то из ящика. Теперь он идёт в мою сторону, заставляя меня нервничать.

Уфф, его рука легонько прошлась по моей ключице, от чего моя кожа покрылась мурашками. Боже, как я хочу открыть глаза.

- Расслабься и не дергайся-тихо сказал Арман.
Честно, эти слова ни капли не внушали спокойствие. А наоборот говорили, что сейчас будет что-то не очень хорошее.

Одной рукой он взял мою голову, захватывая мои волосы.
- Открой рот и не закрывай-опрокинув мою голову немного назад, проговорил этот безумец.

Мой тело легонько дрожало, но других вариантов у меня не было - пришлось выполнять. Мельком я услышала звук жидкости, а затем губы Армана нежно коснулись моих. Я удивилась, ведь не ожидала нежности. Но вдруг, в процессе поцелуя я почувствовала, как по моему горлу прошлась обжигающая жидкость.
Я пыталась остановить Армана, но он лишь натянул мои волосы сильнее. Наконец он оторвался от моих губ.

- Виски,детка-нагло улыбавшись сказал Мистер Джонс.

Я поморщилась. Не стерпев я открыла один глаз и невинно посмотрела на Армана, взглядом спрашивая разрешения.
- Можно, можно...- довольно ответил он.
- Открой рот-снова приказал Арман.
- Спаиваешь меня? - поинтересовалась я.
- Разумеется-ответил Джонс, довольно вливая мне виски в рот.
Тело горело изнутри, чувства начинали обостряться.
Я сидела на коленях, следя за каждым новым движением Армана.

Иногда бывает Место, где живут истории. Откройте их для себя