пролог

18 1 0
                                    

привет. я Саша, и я около 3 лет больна расстройством пищевого поведения. с 10 лет я начала худеть. откуда у меня в столь раннем возрасте появилась мысль об этом? я всегда росла быстрее своих сверстниц, выглядела старше своих лет. ещё лет с 7 окружающие меня люди говорили мне, что стоит заняться собой, похудеть, сесть на диету, и прочее. и знаете, я их слушала. сначала, в классе 4 я пыталась худеть правильно, занималась в зале с персональным тренером, кушала более менее нормально, но все было тщетно, так как у меня попросту не сформировался организм, не было менструации и прочего. и я все это забросила. через пол года, осенью 2015г. я вновь решила взять себя в руки, и тогда на помощь ко мне пришли «типичная анорексичка» «жирная кошка» «внутри пустота, на весах 42» и прочее говнопаблики. я начала худеть на жестких и не очень диетах, сидела на питьевой, любимой, офигенной, тонкой. тогда мой рост был около 155 а вес 52-50. я усердно занималась спортом, и по этому довольно не плохо выглядела. в последние месяца весны я слегка переусердствовала с диетами (ежедневные обмороки, пониженное давление, белая кожа, отсутсвие аппетита, месячных и тд) и мать, испугавшись не на шутку, повела меня к диетологу. там мне старались промыть мозги, но барышни, запомните одну простую вещь - если вы хоть раз сталкивайтесь с проблемой рпп, вы никогда от этого не уйдёте. это как подсесть на иглу. поверьте.
но одно у них точно получилось - я действительно забила на все это, и питалась так, как я хотела. но летом мы вновь переехали в другой город, и я начала кушать. я практически не гуляла, много кушала, не занималась спортом, и лежала на диване. я росла, и вес, естественно, рос за мной. так я докатилась до 160/63-64 кило. моя бывшая компания жестко стебала меня за это, было куча негатива, слез и всего остального. но за лето я опять скинула кило, выросла, и тогда я была около 160/61. осенью 17 года у меня были приличные щечки, и уже весной их не стало. я даже не худела толком, а причиной моего похудения стала мои друзья, которые ежедневно вытягивали меня на улицу, и я просто много двигалась.
на весенних каникулах 18 года я поехала в египет, прилично отъела свои бока, и по приезду я заболела. пролежав всю неделю дома с температурой под сорок я с 61 кг похудела до 56. а знаете, что было после? после началось кп и булимия) я ела все, что видела, и не важно что это было. а потом шла блевать. и так было на протяжении двух чертовых недель. я набрала кило 4-5 за эти две недели, и позже просто забила. опять ежедневно гуляла, двигалась, и вначале июня я уехала в лагерь. вернулась я с цифрой на весах 58.5, не смотря на то, что там я практически ежедневно ела пончики, печенье, шоколад и другое. и на данный момент мои параметры таковы: 160/58.5
я планирую отказаться от всего мучного, сладкого и жареного. ходить в зал через день, много двигаться, и пить много воды.
если вы прочитали все это, то добро пожаловать 🧞‍♂️

✨Через терни к звёздам или дневник похудения💕Место, где живут истории. Откройте их для себя