Вступление

15 3 0
                                    

Меня зовут Роён.Ким Роен.Мое имя означает золото.Но мне оно особе не нравилось.Хотя все даже завидовали по этому поводу.Не суть.Мой отец-президент одной из самых крупных корпораций Корее.Мама умерла рожая меня.Я не особо чувствую вину по этому поводу.Это не правильно...Но и страдать тоже не выход.Что я сделала?Смирилась.Именно так.О том,что я наследница корпорации Flowers знают только работники и прислуга.Я скрываю это.На публики меня не показывают.Поэтому меня и не узнают.Мне 16 лет.Скоро мое день рожденье.Кстати,с 18 я займу место отца.С рождения меня готовили к этому.Так что я готова на 99,9%.Кажется,у меня идеальная жизнь.Но это только кажется...Есть кое-что,что я скрываю даже от папы.У меня шизофрения.Раздвоение личностей.Впервые это произошло в 13 лет.Я тогда жила в Америки.Меня унижали.И однажды ударили.Сильно.Я отключилась.Но так думала только я.Как  оказалось позже.Я сломала 5 рёбер мальчику ,что меня ударил.Сейчас я могу сказать точно-во мне живет 9 личностей.Еще ни удалось избавиться ни от одной...За все это время я поняла когда и кто должен появиться.Больше ничего.Сейчас я хожу в 3 класс старшей школы.Друзей у меня нет.Пусть мне всего 16,но я уже не девственница.Как?Я не знаю.Секс у меня был много раз.Но я ничего не помню!!!!Это обидно.В этом виноват О Шим.Одна из моих личностей.Ему 22 года и он гей.Первый раз он появился в 14 лет.И тогда я первый раз пошла в клуб.Первый раз надела мини юбку и топ.Первый раз надела высокие каблуки и чулки.Первый раз познакомилась с парнем.Первый раз поцеловалась.Первый раз во мне кто-то был.Первый раз я выглядела как проститутка.Хотя нет...Как шалава.Эх...

От автора:
Позже я буду редактировать фф и добавлять фото.Извините за ошибки.Это только вступление.Я хотела кратко рассказать о персонаже.Скоро будет намного интереснее.И части будут длинные.

Кто я...Место, где живут истории. Откройте их для себя