Ооуу,красавчик,хочешь меня?

11 2 0
                                    


Обычное утро.Прозвонил будильник.Я кинула его в стенку.Мне поставили новый.В этот раз я его просто отключила.
-Доброе утро,Госпожа-хором сказала моя прислуга-Ваша школьная форма готова.Вам помогут накраситься.Завтрак приготовлен.Машина ждёт.Ваше расписание у секретаря Пака.Господин просил передать,что заедет вечером.Мы позаботимся об этом.А сейчас Вам пора вставать и иди принимать душ.
Сделав поклон часть прислуги покинули комнату.Остальные пытались меня поднять и привести в порядок.Так проходит каждое утро.Кроме выходных.Тогда мне дают не школьную форму,а офисную одежду.Все таки приведя меня в порядок,вторая часть покинула комнату.Через 10 минут я сидела за столом,еда завтрак,состоящий из оладушков,политых шоколадом,капкейков с клубникой,кофе и разных фруктов.Сзади стояли горничная,повар,официанты,уборщица и секретарь Пак.Я читала газету,как старушка ,но мне следовала знать все новости.Так сказать,моя обязанность.Секретарь озвучивал мое расписание.
-После школы за Вами заедет машина.-Я на него посмотрела.Он сразу все понял и поспешил объясниться-Я понимаю,что никто не должен знать.Но к Вашему возвращению президент будет уже здесь.Выхода нет.Какую машину Вы бы хотели видеть?
-В таком случае пусть это будет...Спорткар.Черный.Ах,да.Хочу,чтобы он был матовый.И цвет фар...Хочу тоже чёрный.А,нет!Пусть будет серебряный.Да.И внутри...Хочу,чтоб все было золотое!Да,вот так.Идеально.Сможете?-ну если гулять,так гулять.Я люблю все усложнять.К этому уже все привыкли и давно готовы к моим закидонам.
-Госпожа...Золотой салон?Ну...Мы конечно постараемся.Но...
-Вот и отлично.Я в школу.
Я вышла из особняка.Да,я живу в особняке.Два этажа,32 комнаты.Находится он за Сеулом,поэтому территория большая.С бассейном и тому подобным.Aston Martin красного цвета уже ждал.Водитель поклонился и открыл мне дверь.Моя машинкаааа.Люблю ее.
-Мисс,вы уже в курсе,что я Вас заберу после школы?
-Да.
-Остановиться как всегда?
-Нет,сегодня можешь подъехать к школе.
-Ого,Мисс.Случилось что-то прекрасное?
-Нет,думать умеешь?После уроков ты заедешь за мной.Так смысл скрываться?Привыкай.Теперь так будет Постоянно.Мне надоело скрывать такую информацию.Уверенна,Папа приедет чтобы предложить провести банкет.Открытый банкет.Наша компания довольно большая,даже если банкет будет на 10 человек,знать будут все.Разве было хоть одно мероприятие компании,про которое не узнали и оно не просочилось в СМИ?-он молчал,но по лицу видно-Сам же понимаешь.Больше скрываться не получиться.Это когда-то должно было случиться...
Я вздохнула и откинулась на сиденье .Оставшиеся 40 минут мы ехали молча.Играла Музыка.Редко,но звучала реклама.За окном прекрасная погода.Как только мы начали подъезжать к городу,солнце сменялось облаками.Настроение повышалось все больше и больше.Дело в том,что я люблю дождь.Но даже если не дождь,главное ,что не солнце.Его я ненавижу.И вот,школа...Совершенно обычная,скучная школа.В которой ничего не происходит.Короли унижают своих подопечных,девушки обсуждают королей,в свою очередь тем плевать.Но сегодня все изменилось.Внимание школьников привлекла машина.Очень дорогая машина.Многие не могли себе позволить мотоцикл,не говоря уже о машине.А тут...Прекраснейший спорткар въехал на парковку школы.Среди обычных BMW,которые явно уже всем наскучили и Range Rover,который могли себе позволить лишь короли,Aston Martin сильно выделялся.К остальным машинам уже привыкли,но не к этой.Все знали владельцев той  десятки автомобилей,но эта...Кто же владелец этой машинки?Правильно,я!Эпичная походка.Вот что мне нужно.Машина остановилась,водитель вышел первый и открыл мне дверь.Я вышла из машины.О дааа,смотрите на меня.Все смотрите.Скоро так будет постоянно.Поклонившись,молодой человек сел в авто и покинул это место,оставляя недоуменные взгляды.А я...Я направилась в класс,под шепоты разных человечков.Видимо у меня не только шизофрения,но и мания величия.Хах.
Зайдя в класс,все прекратили свои разговоры и уставились на меня.Буквально задержавшись на секунду у дверь,я медленной уверенной походкой,с еле заметной ухмылкой пошла на своё место.Перешептывания продолжились.Изредка кидая на меня свои взгляды,по крайней мере они так думали,ученики обсуждали это непонятную им особу.Пфф.Звонок.Единственное,что заткнуло им рты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто я...Место, где живут истории. Откройте их для себя