День только начался а Лису уже начали гонять по кабинетам, чтобы она преподнесла бумаги вовремя. Сама девушка не поймёт, почему именно она должна это делать. Всё это уже надоело блондинке и та закончив дело, обернулась. Но вдруг Лалиса почувствовав на себе взгляд коллеги, та вскинула бровь. Почему он каждый день смотрит на неё? Что такого в этой миниатюрной и красивой девушке? Неужели так зацепила, что взгляд не оторвать.
Все 20 минут Чонгук - так звали того коллегу смотрел на Лису, улыбаясь. Он давно приметил её себе, ведь она красивая, талантливая в конце концов. И конечно же добиться эту девушку у него в планах. Но как именно он будет это делать? Если она уж точно не легкодоступная.
— Хей, Лиса, бумаги на стол! — крикнул секретарь и скрылся за прозрачной дверью, принимаясь за свою работу.
— Опять...— прошептала Лалиса и закатила глаза. Только она хотела встать, как её уже прижали к столу. Кто именно это сделал? Чонгук.
Манобан явно не ожидала этого и лишь с шоком смотрела на Чона, сжимая кулачками деревянную поверхность. Вдруг в голове что-то щелкнуло и Манобан облизнула губы. Даже толком не узнавая его всего, эту девушку уже тянуло к нему.
Вдруг она чувствует горячее дыхание на своей коже, губы, которые стали продить по коже, целуя её и кусая.
Наслаждение охватило Лису и та лишь поддалась к Чонгуку, тихо и хрипло постанывая. Его губы нежно целовали кожу, заставляя муражки пробегать по коже.— Нравится, да? Лалиса Манобан.— раздался хриплый голос над ухом девушки и руки Чонгука стали забираться под рубашку, тем самым расстегивая её. Мгновение и рубашка оказывается на полу, а Чон стал оставлять влажные дорожки поцелуев от шеи до груди. Руки расстегнули бюстгальтер Лисы и отбросили тот к рубашке. Одна рука стала мять грудь Манобан, а вторая прижала девушку к себе. На губах расползлась ухмылка от стонов девушки. Развалив ту на столе, Чон расстегнул штаны и стянул боксеры. Стянув кружевные трусики с Лисы, парень расставил ноги той и медленно вошел. Вскрик Лисы лишь завел того и Чон стал ускоряться, вдалбливая ту в стол и слушая сладкие стоны. Губы впивались в её, покусывая а рука мяла грудь, сжимая и разжимая ту.
— Ч..Чонгук...— простонала Лалиса и выгнулась, постанывая. Ей нравилось все, хотя это уже казалось странным.
— Стони для меня...— прошпатал в губы и шлепнул по ягодице, сжимая её и ускоряясь всё больше. Стоны переходили в крики и когда Чонгук почувствовал, что он на пределе, то парень вышел из Лисы и улыбнулся.
Манобан приняла сидячее положение и взяв орган в рот, стала сосать тот, вырисовывая разные узоры и беря глубже. Теперь были слышны хриплые стоны Манобан. Не выдержав, Чон кончил в рот девушке и вышел улыбаясь.— Так будет каждый раз..если ты будешь сопротивляться.— прошептал в губы и чмокнул в те, одеваясь.
Отличное начало дня, Лиса....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты делаешь со мной, Чон Чонгук?
FanfictionЛиса влипла в серьезные проблемы с Чон Чонгуком. Влюбляется в него и понимает, что влипла серьезно.