О христианстве язычника Константина

1 0 0
                                    


Нынешнее христианство в его трех ветвях: католичества, православия, протестантизма – это христианство язычника Константина.

Иисус дал начало духовной организации, получившей название «христианство»

Приход не «бога Абсолюта», и не «второй ипостаси троицы», а человека Иисуса, был предвозвещен через израильских пророков.

Он не был единственным Посланником, и до него Моисей, Иисус Навин и израильские пророки несли аналогичные миссии.

Иисус принес не новое откровение, а возобновил старое, как новую страницу «Ветхого завета»- как знания о Боге Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ (Исх.3:14).

Знания о Боге Я ЕСМЬ - есть учения Христа, раскрывающие, в том числе, возможность каждого человека стать Сыном (Дочерью) Бога Я ЕСМЬ.

На своем примере Иисус показал для каждого возможность стать, сначала Сыном Бога Я ЕСМЬ, а потом и Богочеловеком Я ЕСМЬ.

Он хотел, чтобы на ступень духовного совершенства, называемую «Сыном (Дочерью) Бога» встали многие, как он.

Но не все этого хотели! В Римской империи «сыном бога» мог быть только один – римский император.

Потому римская власть не могла позволить, чтобы чернь исповедовала знания о возможности каждой души стать Сыном (Дочерью) Бога.

По этой причине казнили Иисуса как «заурядного бунтовщика», заявившего, что он – Сын Бога.

И это стало причиной кровавых преследований апостолов, других лидеров и активных членов corpus christianorum, как называли их римляне.

Христиан, сначала хотели просто уничтожить как еще не оформившуюся организацию.

Потом решили присоединить к римской религии, не прекращая казней истинных лидеров, и продвижения на их места ставленников римской власти.

Язычник Константин завершил этот кровавый процесс, и через никейский собор 325г. сделал corpus christianorum второй римской религией.

Основой догматов новой религии стали ереси никейского «кредо», утвержденного язычником Константином, с использованием имени Иисуса Христа.

Тогда как Истинные учения Христа были объявлены ересью и буквально вытравливались из массового сознания.

Начальствующие западной части христианства могли отказаться от никейского «кредо» и построить догматы на основе учений Христа.

Однако, обладание властолюбием и сребролюбием, сделало их врагами учений Христа.

Перед полным уничтожением, Византия успела тиражировать «православие» с догматами на основе ересей никейского «кредо» во многие страны.

Тем не менее, учения Христа продолжали распространять сообщества, получившие в истории названия «богомилов», «катаров» и др.

Все они объявлялись еретиками и подвергались кровавым преследованиям, особенно со стороны римских пап.

В результате, все носители истинных учений Христа были, либо уничтожены, либо загнаны в подполье.

С XVI в. образовавшиеся новые деноминации под общим названием «протестанты», также использовали ереси никейского «кредо».

Так, христианство язычника Константина восторжествовало над христианством Иисуса, и с 325 г. «овец» Христа стали пасти «волки» в овечьих шкурах.

Об этом и другом, в шестом очерке «Об Истине Я ЕСМЬ...6...скрываемой в христианстве» >>> http://www.1.try7.pw/ 


О подложном христианстве - христианстве язычника КонстантинаWhere stories live. Discover now