Да у нее мама такая ужасная как она сама!

310 12 2
                                    

Pov НаИль
Вот после этого я потолстела.Я думала что если я буду толстой то никто не будет меня любить и будет им только противно от меня.
Сложив эти фото я нашла зарядку .На этом фото было нарисована я.Только очень стройная и красивая.Зглинув в это фото каждый может узнать что я была очень счасливой.

Я направилась в парк.Одела я большие штаны и просто огромную толстовку.
Все окружающие смотрели на меня и говарили:"Почему она настолько толстая?Что настолько кушает?"
Красивые и стройные девушки с высокими и симпотичными парнями гуляют и улыбаются.
Я?Я как всегда скрытая и грустная.Все говарят для улыбки нет причины но они не поймут меня.Раньше была причина  для улыбки.Юнги!Он был моим единственным другом.Но сейчас и его нету.

Pov Юнги
Я в первые не заступился за нее.Кидали яйцо и помидоры я хотел помочь.Но незнаю что на меня нашло но я не мог пошевелится как будто привизался  к стулу.

Утро
PovНаИль
Проснулась я рано.Умылась и оделась.Не покушала.Не тянет меня к еде.
-Мама ты пойдёшь сегодня к директору?
-Да да.Одевайся мы идем в месте.
-Ну ок.
Одела джинсы-бойфренды и толстовку.Накинула куртку и обула вансы.
Села в мамину машину и мы тронулись.

Школа
В школе как раз была перемена и все смотрели на меня.
-Мама побыстрее зайди в кабинет .-сказала я.
-Я тут что играю?-она разговаривала по телефону.Причем кричала работникам кафе.
-Ну почему вы такие  слабоумные.Я же сказала!Два коробки зернев для холодной кофе а для горячей шесть коробок!Да вы меня без ножа режете!Быстро меняйте их!Незнаю как но быстро!

Все хихикали и проходили мимо.
-Да у нее  и мама  такая ужасная как она сама.-смеялась Лиса.
-Нуу-хихикнула Момо.









Ты толстая!Место, где живут истории. Откройте их для себя