И вот настал тот день, когда, наконец, мужчина решил - он готов встретить ее. Пройдя по ночи в свою лабораторию, сотворил фантом кольца, и, прошептав одно мощное заклятие, отправил его по всем мирам. Успех не заставил себя ждать. Еще бы - ведь над этим заклинанием он работал с самого детства, не собираясь тратить на поиски сто шестьдесят лет, как-то сделал отец.
Свою невесту он почувствовал тут же. По его задумке, ее дух должен был явиться ему, чтобы дать ему возможность вытащить и тело. Но, обойдя все закоулки замка, так и не нашел ее, хотя отчетливо ощущал где-то рядом. Словно она убегала от него.
Просидев в лаборатории до самого утра, Салазар наконец-то облегченно вздохнул. Откинувшись на спинку стула, он смотрел на размытые очертания своей суженой через небольшое зеркальце на стене.
--Ну здравствуй, невеста.
Прошептал он, хотя и знал, что она не слышит его сейчас.
Сал видел, как девушка подошла к креслу, и, взобравшись на него с ногами, принялась устраиваться поудобнее. Затем, положив одну руку себе под щеку, она постаралась уснуть.
Это хорошо, это - правильно.
Перенести ее из другого мира, пока она расслаблена, будет гораздо проще.
Резко вскочив, он подошел к шкафу и распахнул его. Где-то здесь была запасенная им специально для такого случая кровь дракона. С ее помощь он откроет портал куда угодно.
Спи, единственная. Скоро мы будем вместе.
Саша
Хорошо дружить со службой эксплуатации. Когда полгода назад начальник одного из отделов увольнялся, и все его вещи быстро разбирались по соседним кабинетам, желающих на его огромное мягкое кресло было море.
Но, с помощью небольшой взятки, мне удалось увести его до того, как его прибрали в свои загребущие руки более медлительные сотрудники.
И вот сейчас, сбросив для удобства туфли, я забралась в кресло, поджав под себя ноги. И, положив голову на руку, приготовилась уснуть. Но как тут заснешь, когда на тебя смотрят?
Возможно, после сна во мне проснулась дремлющая шизофрения. Либо же я стала выдавать желаемое за действительное. Но мне казалось, что с висящего на стене зеркала на меня смотрят темные глаза моего "жениха".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста темного властелина. Автор :Шуппе Ирина Владимировна
FantasyГоворят, у каждого из нас есть своя половинка. Но так ли уж мы на самом деле стремимся ее найти? Об этом можно много говорить, но предпринимал ли кто-то из вас конкретные действия? Главный герой этого рассказа подошел к поиску со всей ответственност...