Моё...

5.3K 97 1
                                    

Я поспешно оделась и схватила яблоко на пути к выходу из дома. Я знаю, что должна лучше питаться, но аппетита в последнее время не было. Я села в автомобиль, который он купил мне, как часть пакета по нашему договору. Он не был спортивным, не был броским, но проведя исследования, я поняла, что он был самой безопасной моделью на рынке.

Ценник на авто был заоблачный для меня и не только, но это лишь свидетельствовало о его заботе обо мне. Вначале, как только я начала ездить на этой машине, по фирме поползли злые и завистливые высказывания в мой адрес, но он позаботился об этом. Для всех было сказано, что это служебный автомобиль, пригодный для помощника одного из ведущих бизнесменов города.

Напоминание об этом поспособствовало тому, что мой мыльный пузырь лопнул. У меня был договор купли-продажи на моё имя, авто действительно было моим, но мне не с кем было поделиться этим. Этот контракт, который когда-то заставил чувствовать меня себя под опекой и защитой, теперь был удавкой на шее.

Я пыталась раздобыть сведения о тех женщинах, которые были до меня. Он никогда не говорил, как он расправлялся с ними, и на фирме слухов об этом не было. В одном я была точно уверенна, что их было много после смерти его семьи, и эти отношения, если их можно так назвать, никогда не длились дольше нескольких недель.

Мне было страшно потерять его после того, как познала. Я понимала, что многие женщины, наверное, всё ещё работают на него, и я вижу их каждый день. Но никто не смел распускать сплетни о великом Деймоне Сальваторе, поэтому молчали все, и я всегда удивлялась, как ему удавалось закрыть рты, без договора о неразглашении.

Это было нечто, на что я никогда не узнаю ответа.

Как только я зашла в офис, то увидела Сару. Она выходила из его кабинета с сияющим и довольным лицом. Неужели он посмел сделать это, после того как покинул мою постель?

– О, Елена, ты вернулась? Я думала, ты ушла на весь день.

Я что-то промычала в ответ и притворилась, что внимательно слежу за загрузкой своего компьютера.

Деймон вышел из своего кабинета и с минуту пристально следил за нами. Меня стала бить мелкая дрожь от ощущения, что он сравнивает нас.

– Мисс Гилберт, поехали, — приказал он.

Я вскочила из-за своего стола и направилась к лифту.

Правильная...Место, где живут истории. Откройте их для себя