-Стефани, пошли, этот ад наконец-то закончился.- Ненси выдохнула и повернулась ко мне лицом.- слушай, сегодня будет вечеринка, пойдем? Её устраивает наш школьный бандит.- она посмотрела вдаль и начала улыбаться как дурочка.
-Что ещё за бандит?- на самом деле я не против туда пойти, но а как же уроки? Я ведь только переехала, да и чемодан не до конца разобрала.
-Ох, это же сам Джекс, девушки все по нему текут, он особо не богат, но своей внешностью сразит на повал.- Ненси скривило лицо, видимо он ей совершенно не нравится.- приём, так ты идёшь?
-А, ну думаю да, ближе к вечеру я тебе напишу, вот кстати тебе мой номер. Пока, до встречи.- я поцеловала её в щеку и побежала домой.
Дома никого не оказалось, кроме Джул, которая целовалась на столе с каким-то парнем.- кхм, я вам не помешала?
-помешала. Стефаа можешь свой шикарный зад переместить в другую комнату.- я опешила от слов своей сестры, не успев ничего сказать, Джули заткнула мне рот.- Уйди, прошу.
-так, это и мой дом, где я хочу, там и буду ходить. Тебе ясно?- я прошлась по кухне, налила себе ананасовый сок и облокотившись о тумбу подняла одну бровь.
-Ой, ладно. С тобой кашу не сваришь, коза.- сестра закатила глаза и подтолкнула того незнакомого мне парня к выходу.-Сэми, милый, скоро увидимся.- Джули подмигнула Сэму и тот скрылся за дверью.
-и как это понимать?- я уперлась руками.- что это за парень, Джулия? Мне нужно рассказать всё папе?
-Господи, дорогая моя, как будто у тебя не было парней! И вообще это моё дело.- моя сетра заперлась в своей комнате, а я поднялась в свою.- Ало, Стеф? Я уже подъезжаю к твоему дому! Я надеюсь ты готова, милая.- было слышно на конце провода, как моя новая подруга ухмыляется.
-Да, я уже обуваю шпильки!-убрав волосы с лица, я посмотрела на своё отражение в зеркале. - ммм, шпильки?Пышные, темные кудри спускались на оголённые плечи. На шее весело ожерелье, которое то и дело переливалось. Чёрное облегающее платье подчеркивало довольно пышную грудь и осиную талию. Просто великолепно, до чего же она прекрасна. Настоящая принцесса.
Последний раз брызнув новыми духами за ушко, которые отдавали запахом цветущий роз, Стефания выбежала из своего жилища, направляясь к машине своей лучшей подруги. Которая раскрыла рот от удивления, увидев Стеф, такой красивой. Была бы она парнем, давно бы бегала за девушкой, подумала Ненси.
-Вот это ты даёшь, малышка, просто бомба!
-Спасибо, ты тоже сегодня шикарна, впрочем как и всегда.- мы обнялись и отправились покорять сердца парней.Примерно через час мы прибыли в место назначения. Во дворе около дома повсюду валялся алкоголь. Кто-то пел песни, кто-то целовался. Такое чувство, что этот парень сейчас съест эту бедную девушку. Оторвав меня от мыслей, Ненси взяв мою руку, повела нас в дом. Тут творилось тоже самое только ещё хуже, наркотики были разбросаны по углам. Было очень душно и воздуха не хватало, из-за жары я прямиком направилась к столу с выпивкой. Неподалёку увидела ещё одну пару, которая слишком сексуально целовалась, я даже покраснела. Парень перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся. Я узнала эти глаза, тот парень который пялился на меня утром. Снова не выдержав этот взгляд я как бык направилась к выходу, но кто-то потянул меня за руку и прислонил к стене. Я посмотрела в глаза этому уроду, и тут опять он. Что ему надо? Парень все больше и больше прислонял меня к стене, от него веяло алкоголем в перемешку с мятой. Наверно теперь это мой любимый запах. Боже, что?
-Неужели это наша новенькая?-он перевёл взгляд на мои губы.
-Да что ты себе позволяешь?Отпусти меня! Урод! Ты наркотики принял?!- я опешила когда увидела его взгляд. Он и вправду их недавно принял. По телу сразу прошла дрожь и жар пропал, навстречу ему пришёл холод.
-Да? Отпустить тебя? А что ты мне запрещаешь? Красавица, может хватит на меня уже пялиться. Мм?- парень засмеялся.-малышка, как тебя зовут?
-А никак, мерзавец!- На миг я потеряла дар речи, его губы становились всё ближе и ближе ко моим. Ещё немного и они бы соприкоснулись, но какой-то парень заметил нас и позвал этого наглеца при этом косо посмотрев на меня.
-Красавица, мы с тобой ещё не договорили.- и он скрылся за дверью. А я выбежала из дома, теперь мне не хватало воздуха ещё больше. Вдалеке в кустах я увидела силуэт своей подруги. Что, новые проблемы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY ONLY ONE [18+]
Любовные романыЗнаете, Это как сценарий, Где тысячи лишних страниц, Когда я вижу его образ, Мое тело разрывается На тысячи мелких частиц. 18+ Пишется. Evanjjeline