***

26.2K 948 406
                                    

- Томми, быстро поднимай свою ленивую задницу и одевайся!

Я буквально влетел в комнату и бомбочкой рухнул на кровать брата, при этом придавив его своим немаленьким телом. Снизу послышались отборные ругательства, но я не обратил на это никакого внимания и даже поёрзал на туше брата.

- Джерри, слезь с меня, иначе врежу, - наконец услышал я абсолютно спокойный голос брата.

Сейчас лучше послушаться, иначе правда врежет. Я скатился на пол и там же и оставался, пока мой брат, обиженно бурча, принял сидячее положение и грозно уставился на меня.

Взгляд небесно-голубых глаз прожигал своей серьёзностью, а надутые щёки выдавали ребёнка, который всё ещё там – внутри. Мне стало интересно: я тоже выгляжу так глупо, когда злюсь? Я протянул руку и растрепал укладку брата. Недавно мы сделали одинаковые причёски, которые постоянно приходилось укладывать и зачёсывать. Сейчас волосы Томми примялись, и выглядел он очень смешно. Догадываюсь, что мне здорово влетит после того, как он увидит себя в зеркале.

- Том, нас с тобой пригласили в "Арктику". Сегодня будет пьянка! – радостно продекламировал я.

Брат вопросительно выгнул бровь.

- Пьянка? Кажется, ты не взял в расчёт нашего папочку?

- А вот и взял. У меня был серьёзный разговор с отцами, и сегодня они увозят папочку на романтическое свидание. Так что у нас в распоряжении целая ночь.

- Да ну?.. – удивился брат.

- Кажется, у нас скоро снова появится братик.

Я с улыбкой наблюдал за выпученными глазами брата. Отцы давно намекали папе, что хотят ещё детей, но тот не соглашался, потому что когда-то мы были очень беспокойными детьми. А если учесть, что нас было двое и в пакостях мы всегда были изобретательны, папа клялся, что никогда больше не будет рожать.

- Отцы сказали, что напоят папу до невменяемости, а затем…

- Молчи! – Брат прикрыл мой рот рукой. – И как ты можешь так спокойно об этом говорить?

- Это же природа, - мечтательно сказал я. – Вот найдём своего истинного, будем так же счастливы.

- Мальчики! – услышали мы папин голос с первого этажа.

Мы переглянулись с братом и поспешили на зов родителя. Судя по голосу, будет головомойка. По дороге мы оба раздумывали над тем, что же успели натворить за последнее время.

🎉 Вы закончили чтение Не будь красивым 🎉
Не будь красивым Место, где живут истории. Откройте их для себя