Теряю себя.

427 22 8
                                    

Я люблю лежать на кровати, слушать грустную музыку и размышлять.
Думать о жизни, о своих проблемах, о том смогу ли я пересилить себя и действительно понять какова моя настоящая ценность. За что мне нужно бороться? Ради чего мне нужно работать до седьмого пота? Когда пропадет эта апатия, в которой я погрязла по самое дно?
Что мне нужно сделать, чтобы начать учиться? Что мне нужно сделать, чтобы не считать себя ниже других? Что мне нужно сделать, чтобы мнение моих одноклассников не было моей ценностью?
Как постоять за себя? Как понять правильно ли я поступаю? Что делать, когда ссорятся родители: вмешаться или оставить их наедине?
Что делать, если я очень импульсивная девочка, которую держат в «клетке»?
Никто не понимает,что есть опасность: клетка может взорваться под моим напором. Как они этого не понимают? Почему они думают, что могут лезть в мою жизнь? Я все буду решать сама. И даже, если это будет глупо, необдуманно, рискованно - это мое решение. За которое, я буду отвечать. Потому что вечно контролировать человека невозможно. Он либо будет ошибаться и набираться опыта, либо, если пытаться спрятать его от боли и унижения, не сможет развиваться. Из-за чего ему будет гораздо тяжелее и больнее встретиться с трудностями. Вы сделаете только хуже, понимаете?
Мне нравится петь, танцевать и делать все, что связано с музыкой. Меня прет от этого. Но, когда я начинаю петь: все категорически просят меня остановиться: «Заткнись», « Это ужасно»... и т.п.
Но мне нравится, и я пою, как хочу; танцую, как хоху. Но уже неприлюдно..
Кей-поп индустрия очень повлияла на меня. Мне нравится смотреть на танцы, пение и внешность айдолов. Она влияет на меня. Появляется желание стать круче, чем есть; умнее, чем есть; смелее, чем есть.
Словом, кей-поп - это мой толчок к саморазвитию. Именно, в плане танцев. И это прекрасно.

Мам, а что ты знаешь об ЛГБТ? Что ты имеешь против гомосексуальности?
Странно, но все, что я думала меня никогда не коснется, коснулось в двойном размере.
Всё, чего люди так страшатся, прошло через меня. Алкоголь сигареты, наркотики, лгбт, непонятки между тобой и мной, плохая учеба, тройки. Все это. Что-то осталось.. а что-то прошло мимо.. а хотя вряд ли. Все что я перечислила есть проблемы, которые изнимогают меня. Все, кроме моей ориентации. Мам, любить девочек - прекрасно и нормально. Мне очень жаль, что ты родилась в семье гомофобов и не понимаешь, что это нормально.

Mum, I'm Lesbian. Sorry.. Место, где живут истории. Откройте их для себя