Если мне будет больно физически - я не умру. Просто будет больно, но я не умру! Главное для меня - жить. А чувствовать боль - несмертельно. Просто потерпеть и все. Я смогу наконец стать счастливой. Я не хочу чувствовать скованность, занижать себя; считать что я недостаточно хороша; думать что я недостойна жизни.. Я НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ
Хочу чтобы меня уважали, а не считали за какое-то пустое место.
Хочу найти единомышленников.
Сука, хочу просто ходить по земле и ловить на себе восхищенные взгляды.
Хочу прическу, как у Кристен Стюарт
Хочу носить те КУСКИ ТКАНИ, которые мне приглянулись. И мне плевать, что вы поделили их на "мужское " и "женское ".
Почему я не могу пользоваться, опять же, (нахуй вы делите) мужским парфюмом и дизодарантом?
Что, говорите? Мальчиком это не понравится? А что если я предпочитаю девочек и мне похуй на то, что подумают ваши "великие" мужчины?Мерзко? грешно? Абсурдно? Нет.
С чего бы это то, что создано природой было мерзко?
С чего бы это то, что ты левша - мерзко?
С чего бы это то, что ты родился глухонемым - мерзко?
С чего бы это то, что ты не можешь ходить - мерзко?
Почему люди считают ужасным то, с чем мы родились?И почему я так, мать его, боюсь боли? Криков? Драк? Почему...
Кто-нибудь может ответить?
Знаете, а я догадыаюсь.
Как тут не бояться боли, когда отчим у тебя на глазах избивает мать, а ты ничего не можешь сделать?И при всем этом ты не можешь самовыражаться, потому что он всегда и во всем ущемлял тебя.
Ты не могла тупо читать домашнее задание вслух. Рассуждать вслух. Лишний раз спросить у мамы что-нибудь. Поцеловать, обнять.знаете почему?
А ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ КРЕТИН РЕВНОВАЛ ЕЕ КО МНЕ!
Нет, ну вы это вообще представляете?
Он ревновал маму к дочке!
Но в его глазах все выглядило иначе: я была для отчима чужим ребёнком, который отнимал у него внимание моей матери.Сука, кретин.
Все из-за него и только.
Если бы ни это быдло, я не была бы такой замкнутой и боязливой.
Детская психологическая травма.
И что ж мне с этим делать, любимый отчим?
Как мне теперь научиться добиваться цели,а не подавлять их как ты мне всегда втирал?
Как перестать нервничать на уроках?
Как мне выражать свои мысли?
Как мне,блять,общаться с людьми?
Из-за тебя я стала дерганной девочкой, которую все считают странной и не воспринимают всерьёз.
Однако, плюс к этому, я кажусь грубой. Потому что отвечаю слишком резко.
А разве они заслуживают мое трепетное к ним отношения?
Да нихуя.И матерюсь я, кстати, тоже из-за тебя.
Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mum, I'm Lesbian. Sorry..
ДуховныеОчень откровенный рассказ о мыслях и жизни девочки нетрадиционной ориентации. ✛️✛️✛️ Предлагаю тебе присоединиться к ЛГБТ-революции in Russia.