Я знаю... трудности бывают у всех , но. Я постоянно попадаю в какие либо переделки. Меня смело можно назвать неудачником , но мои друзья по-доброму называют меня катастрофой или рукожопом :)
Насчёт друзей... их у меня не много, но я впрочем не изгой. Я много с кем приятельски общаюсь. Я нахожусь где-то посередине, между двумя враждующих сторон. Всегда привык сохранять нейтралитет короче... в классе я общаюсь со всеми , но больше всего с одним мальчиком, его зовут Серый.. ну Серёжа. Мы с ним дружим с пятого класса и по сей день. А ещё у меня есть подруга, по совместительству соседка по парте – Настя. С ней мы сдружились в прошлом году, когда нас вместе посадили , она была новенькой.)
Ах да, я забыл представиться , я Данил , все зовут меня Деном.
Было утро. Суббота. На улице светило солнце. Его свет пробрался в комнату . Лучи доползли до кровати и стали резать Дену глаза. Стояла весенняя пора . Последний снег во дворе быстро таял, журчали ручьи, перекатываясь с камня на камень, звенели капели, пели и заливались птицы, приветствуя пробуждение юной природы ... Ден лениво потянулся и зевнул, вставать он не хотел , потому что в такой день грех не поваляться в кровати чуть дольше обычного))) он окинул комнату взглядом , всё как всегда... Глянул на часы - без пяти семь. Отлично , он успевает посидеть на крыше... Помечтать, подумать... Посмотреть на то как город за рекой просыпается ... как в "Вине из одуванчиков" Бредбери.) Он открыл окно.. В комнату ворвался свежий , прохладный воздух.. Запахло весной. Данил вылез прямиком из окна и очутился на узкой железной лестнице, которая сплошь поросла вьюном с самого основания и до вершины... Он жил за рекой с самого детства . Это был фамильный дом бабушки и дедушки. Он любил проводить тут лето и уезжал только с наступлением холодов. Родителей у него фактически не было. Точнее они его не любили , в отличии от бабушки с дедом. Да и к тому же он считал, что ему хорошо без них , а им без него. Бабушка всегда воспитывала его , уделяла ему много времени. Он с детства не был обделён ни любовью, ни деньгами. Родители были очень богатыми , и отправляли ему деньги каждый месяц , обеспечивали его, платили за учёбу и дополнительные занятия, высылали подарки на др и тд...и он был им за это благодарен.. он не держал на них зла или какой-то пустой обиды. Он просто жил как живет. Не задумываясь о том, что он не любим ими. Не в чем не нуждался. Вот так уж он был воспитан. Он жил с родителями в городе осенью и зимой. На каникулы и праздники приезжал в Заречье. Вот и сейчас он был там. Только потому что стало тепло. Но в школу он тоже ходил. Его автобус был в половину восьмого. Каждое утро если было время , он вылезал на крышу поросшего мхом, трёхэтажного дома. И встречал утро. Наблюдал за автобусом (до останови было минут пять ходу). Он вылез на крышу , зарылся в плед и наблюдал.. наблюдал за всем что происходит в Заречье и за мостом в городе в его любимый бинокль. Он любил это дело. Ему нравилось наблюдать за всем , что происходит. В десять минут. Увидев автобус, он спустился, залез обратно в окно. Надел на себя рубашку, натянул брюки и побежал вниз. Это было практически каждый день с семи лет.. он просто наблюдал и всё... но сегодня он почувствовал , что что-то изменится в его жизни. Но в какую сторону? Он не мог понять этого... поэтому просто сидел в предвкушении чего-то особенного...
---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Я Ден!
RandomПривет! Познакомься, это _ Не очень удачливый, но очень счастливый человек- Ден...Хочешь мы просто будем наблюдать? Дада он это любит...