III

138 10 0
                                    

Внутри меня есть клетка, в ней я храню всех своих чудовищ, свои страхи и переживания.

В ней я храню свою боль, подкармливая монстров.

В ней я храню себя,я не смог спасти себя.

Прошу, береги своё тело и душу, береги так, как я не сумел, как мне не хватило сил. Я обезумел, мне больше нет места в этом мире. Меня поглотила тьма, видишь ли ты её в моих зрачках? Смеешь ли поверить, что это - злобный оскал ужаса глядит на тебя сквозь призму моих глазных яблок? Дотронься. прикоснись и заплатишь свою цену.

Впервые я не стал различать, что есть вымысел, а что явь. Впервые я хохотал от страха, что щекотал мне ребра своими длинными костлявыми пальцами.
Впервые я поверил, что тебя больше нет. Я поверил в Бога. Или, скорее, я поверил в ад.

Я хватался за воспоминания о тебе, как за единственную светлую нить, способную мне помочь и вытянуть из этого кошмара, но теперь, мой разум мне больше не подвластен. А тебя в нем больше нет. Все, что окружает меня - и есть кошмар.

Он явился из моих снов. Он медленно стискивал пальцы вокруг моей шеи, каждую ночь я нервно озирался вокруг, глотая воздух, но никого не видел. Он уже был внутри меня.

Я позволил ему войти.

Послушай, для меня все решено. Этот мир, что он создал, эти испытания, что предстоит мне пройти, лишь для меня одного. Ях не хочу и не позволю стать тебе участником моих пыток и мук, и ты знаешь, я это заслужил.
Я только началось, я спустил его замысел с крючка. Как же я ошибался, родной, как бы я хотел признаться,но разве ты не видишь?

Мы - прах и тени, лишь включи свет - и мы растворимся во тьме, в воздухе, в друг друге.

Сердце полно муками адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя