✨Бабник. Школа.✨

57 3 3
                                    

-Привет.
-Я вижу ты тоже тут русская?-спросил он. Видимо он тоже удивлён.
-Да. Я думала тут одна такая
Ну и на это завязался наш разговор. Я узнала что мы будем учиться в одном и том же классе. У него такая же история как и у меня. Он прилетел сюда учиться последний год.
-Ладно пока. Ещё увидимся!
-Пока.
Я пришла домой с хорошим настроением. Время было 17:25. Я решила посмотреть фильм. А именно Ривердэйл ( ооо даааа ) Я остановилась на 2 сезоне 13 серии.
********
Я досмотрела весь сезон. Время 0:31. Я всё же пошла спать.
Через 11 дней*
Сегодня первое сентября.Эххх...Снова начинается школа. Бессонные ночи.Уроки.
Но может хоть 1 плюс будет если я найду себе друзей.
Сегодня я решила одеть это

Вроде бы просто, но со вкусом

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вроде бы просто, но со вкусом. Так кушать не хочется значит сразу пойду в школу.
*В школе*
Я решила сразу же пойти к директору школы за расписанием 
-Здравствуйте,Я Николь Роуз. Новая ученица. Можно взять расписание?
-Да, конечно.
-Спасибо. До свидания.
Я вышла из кабинета директора. Но не тут то было. Меня сбивает Саймон!(сосед)
-Ну привет крошка. Снова мы и увиделись.-сказал он и ухмыльнулся.Всмысле крошка?!
-Привет. Не называй меня так!!!
-Посмотрим-сказал он и побежал дальше. Вдруг меня за локоть кто-то хватает и тащит в туалет вроде.
-Хэй ты! Не смей разговаривать с Саймоном! ОН МОЙ!! И знай в нашем классе ты будешь изгоем. Мы новых не принимаем!!!
Мне надоело слушать писклявый голос той куклы и я просто взяла её за волосы и ударила головой об стенку. Нет ну а что? Я за себя могу постоять. Та начала плакать и потом она просто убежала. Но тут в туалет вбегает какая-то девушка и спросила у меня
-Это ты её так?
-Да.А что?
-Ты первая кто её побил! Никто никогда не подходил к «Элите»! Давай дружить. Я Аманда. И вообще это был не вопрос, а утверждение.
-Хорошо. Я Николь. Кстати можешь сказать кто тут «Элита»?
-Так... из девушек Эмма,Розали и Эмилия. А пацаны все бабники Саймон, Джек, Алекс,Корт. Всё.
Я удивилась когда она сказала что в «Элиту» входит Саймон. С виду обычный парень, а на самом деле...
-Ладно пойдём в класс. Кстати в каком ты?
-В 10 «Б»
-Значит будем учиться вместе.
-Тогда пойдём.
Мы вошли в класс и прозвенел звонок.
-Так ты Николь, да?
-Да-ответила я
-Я миссис Гранде.Так ребята тише!! У нас новая ученица. Представься.
-Привет. Я Николь Роуз. Переехала сюда из Санкт-Петербурга.
-Так ладно садись к...

Ну что? Как вам книга? Не судите строго, она первая. В следующей главе я буду показывать фото героев. Николь было найти труднее всего из-за цвета волос.
Ждите❤️❤️😘😘

Грубость превыше всего ✨Where stories live. Discover now