1 глава

3.8K 132 3
                                    


-Мы почти приехали!
Слышит голос матери мальчик,и начинает с безразличием смотреть в окно машины.
-Чанель,ты не счастлив?мы же к бабуле едем.
Спросила мама угрюмого мальчика.
-рад,просто грустно почему то.
Ответил тот,и посмотрел на мать немного улыбнувшись.
-вот и славно,тогда сразу по приезду пойдешь гулять,пока мы с твоим отцом не закончим некоторые дела.
Сказала мама,и достав телефон быстро набрала какой то номер и прислонила телефон к уху.
Через минут 20,все же семейка Пак добралась до назначенного места.
-Чанель,давай иди по гуляй.
Выгоняла мама жестом сына из машины.
Вот 4-х летний мальчик стоит около дома бабушки и думает куда же ему пойти.
-Чанель не уходи далеко!
Слышит он голос отца,и оборачивается назад где находился массивный лес.
-я не далеко.
С этими словами мальчик зашел в лес,держа своего медведя в одной руке,а другой уберая с пути ветки.
Через пол часа ходьбы по лесу мальчик решил вернуться домой.Но вот проблемка,он не помнил откуда пришел.Чанель не поддался панике,и решил искать путь домой.Он ходит кругами уже где то час,но не отчаивается.
Но через минут 10,он спотыкается об ветку от усталости и падает.Тут психика ребенка не выдержала  он начал плакать и звать маму.
Уже темнело,и Чанелю было страшно,он прижался к ближайшему дереву и обнял медведя.
-мамочка,где ты?!
Кричал он почти каждую минуту,шорохи из кустов вгоняли бедного мальчика в дикий страх,что он не мог пошевелить и пальцем,а слезы так и шли ручьем.
-мамочка...
Уже хриплым голосом повторял он уже истерически плача.
Сново шорох,и треск веток,мальчик наводит взгляд на место шума и дрожит как осенний лист на ветру продолжая плакать.
Но к счастью малыша он увидел кеды.Тогда мальчик быстро поднял голову и увидел парня.Чанель сразу же прекратил плакать,и оторвавшись от дерева побежал к парнишке,но тот отошел в сторону давая понять чтобы к нему не прикасались,но пусть лучше так.
-ты знаешь где моя мама?!
Начал разговор ребенок.
-нет увы,а ты как здесь оказался,да и один?!
Задал вопрос парень садясь на корточки.
-я..Я..Я..
Хотел ответить Чанель но снова заплакал.
-успокойся малыш,я выведу тебя.
Ответил парень и встал,показывая жестом идти за ним.

Одно касаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя