Чанель послушно пошел за незнакомцем,по дороге он хотел взять его за руку но парень отмахивался.
-а как тебя зовут?
Вдруг спросил Чанель.
-БенБекхен,а тебя малой?
-ПакЧанель!
С улыбкой проговорил мальчик,и начал осматривать Бена.
Он был достаточно высоким,в черной толстовке,и рванных черных джинсах,но самое странное было то что у него на лице была маска.
-Бэкхен,а почему ты в маске?
Начал расспросы мальчик.
-просто так.
Отвечал холодно Бен.
-а почему ты не даешь мне руку?
Продолжал приставать Чанель.
-потому что я исчезну,Если до меня дотронеться человек.
Так же холодно ответил парень.
-а ты что не человек?
Продолжал Чанель.
-да..
С раздрадением уже отвечал Бен.Они шли так почти всю дорогу,мальчик постоянно задавал ему вопросы и злил,но тот держался и успокивал себя тем что он выведет его и больше никогда не увидит.
Вот и показались фонари,Бен быстро спрятался оставив мальчика одного.Свет становился ближе,и к Чанелю выбежала мама.
-Чанель,сынок ты в порядке?!
Начала разговор мать,попутно осматривая малыша.
-да,меня Хен вывел.
Ответил Мальчик прижимаясь к матери.
-какой еще Хен сынок?ты же тут один.
Проговорила мама,и взяла сына на руки.Чанель смотрел на удаляющийся лес,и пытался найти Хена,но это было тщетно.
Уже дома мальчик прозрел.
-мама,я забыл в лесу Хосока!
Подошел тот и расплакался.
-ну ничего,мы тебе нового купим.
ответила она,обнимая плачющего сына.
-этот мелкий забыл своего медведя!
Зло сказал Бекхен и начал думать что же с ним делать.
-все равно еоо больше в лес не пустят,поэтому оставлю.
Сказал тот и поднял медведя попутно разглядывая.
-бабуль,а духи существуют?
Спросил Чанель посмотрев на пожелую женщину.
-да внучок,они есть.
Ответила бабушка улыбаясь внуку.
-Хочешь расскажу легенду?
Вдруг предложила она.
-конечно!
Чуть ли не закричал мальчик,ложась ближе к бабушке.
-тогда слушай.Когда то давно в этом лесу поселились духи,которые его оберегают,но иногда они могут выходить из леса,только в один особенный день-день духов.Говорят что вместо лиц у них маски,и что если до них дотронуться они превращаються в лепестки сакуры.
На этом рассказ окончился ибо бабуля уснула,но Чанелю и этого хватило чтобы понять что Хен который вывел его из леса был духом.Но зная то что дух может исчезнуть,он все равно хотел прикоснуться к нему чтобы проверить самому.И тут мальчику пришла в голову идея,придти за медведем в лес,ведь он был уверен что встретит там своего спасителя.Подумав немного малыш все таки отправился в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно касание
Fanfiction-Ну же коснись меня ПакЧанель -Всего одно касание,этого так мало...