-Маргарет!- кричит моя мачеха на весь дом. -Давай быстрее. Мы опаздываем.
-Я иду!
Меня зовут Маргарет Беверли Гонзалес. Моя мама умерла когда мне не было и пяти. С тех пор отец сам воспитывал меня. Я очень его люблю. Один раз он поехал на конференцию в Лос-Анджелес и встретил там Виолетту. Вскоре он женился на ней и она со своими дочерьми переехала к нам в Вегас. Я была не против свадьбы, ведь отец тоже имеет право на счастливую жизнь. Но четыре года назад отец погиб и я осталась одна с мачехой и двумя сводными сёстрами. Сейчас мне шестнадцать и я живу в маленькой комнатушке, больше похожей на каморку, вместо своей большой спальни, которую заняла Виолетта и в целом служу ей и ее дочерям как прислуга.
-Почему, ты, до сих пор не собрана? Девочки из-за тебя опоздают в школу! - я закатываю глаза.
-Я почти готова, скоро поедем!
Вы скорее всего спросите, почему я такая глупая и до сих пор ее не послала? Все просто. Я не хочу остаться на улице и она шантажирует меня моей дальнейшей учебой в университете.
-Маргарет, ты как всегда, долго копаешься. Давай быстрее!!!- вопит Энн.
-Я уже готова. -Выпаливаю я завязывая кеды.
Беру рюкзак и выхожу из дома. Энн и Мари бегут в переди меня. Они как всегда вульгарно вырядились, чтобы привлекать к себе больше внимания, но ни один парень на них не смотрит. Это забавно.
На школьной парковке, сестры выскакивают из машины сразу как только я останавливаюсь и бегут к школе, чтобы успеть пофлиртовать с парнями до урока.
-Что? Снова пудрят тебе мозги?- ко мне подходит моя лучшая и единственная подруга, обнимая меня за плечи.
-Алиса, не будем об этом!
-Хорошо, хорошо! Я молчу!- она поднимает руки вверх. -Но тебе все равно давно стоит их послать. -Шепчет она мне и мы вместе смеясь заходим в школу. -Смотри! Что там за толпа?
-Пойдём посмотрим!
-Идём.
Мы подходим к доске объявлений и пытаемся пробиться через толпу.
-Смотри! Эдриан устраивает вечеринку в школе! В честь окончания года.
Эдриан Кип Парсон-самый популярный парень школы. Все девушки его просто обожают, но он до сих пор так ни на кого и не посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золушка: мы подумаем об этом завтра.
FanfictionМаргарет - девушка потерявшая родителей, теперь живет с мачехой и ее дочерьми в качестве прислуги. Застенчивость не показывает ее истинное я и как бы ее единственная подруга не старалась, Мэг не показывает себя никому кроме Алисы. Но вот судьба рас...