Глава 2.

3 0 0
                                    

-У тебя есть тонирующая краска для волос?

-Нет. -Отвечаю я подруге и она сразу с прилавка хватает какую-то коробочку. -Зачем это?

-Там будут Энн и Мари. Если ты не хочешь чтобы они слили тебя Виолетте, тогда нужно поменять внешность.

-Как?

-Мы покрасим волосы, вставим линзы и немного макияжа. Готово.

-Ты просто гениальна, как всегда.

-Странно, что ты сразу не додумалась об этом.

-Сама в шоке-мы смеёмся. -Где купить линзы?

-Я уже их купила.

-Правда? Классно!! Ты такая классная подруга!! Люблю тебя, Алиса!!-я обнимаю ее так же как и она меня.

Выйдя с магазина мы грузим пакеты в машину и едем домой.

-Как думаешь мачеха ничего не заподозрит?

-Думаю нет. Как?

-Меня не будет дома.

-Ты же отвезёшь ее дочерей и должна будешь их там ждать, разве не так??

-Да, точно! Скорее всего это будет так.

-Отлично! После того как ты отвезёшь их в школу, сразу едем ко мне.

-Хорошо. Ты же пойдёшь?

-Нет, нет. Если я пойду, они сразу поймут, что это ты.

-Нет. Я не пойду туда одна. Что я там буду делать?

-Нет! Ты пойдёшь. Мы обо всем договорились.

-Алиса! Мы так не договаривались. -Я останавливаюсь на светофоре.

-Так! Посмотри на меня!- говорит она и кладёт мне руку на плече. -Ты сильная, мужественная, целеустремлённая. Обычный бы человек не смог прожить с такими стервами как Виолетта, Энн и Мари, а ты смогла и живешь дальше. Ты просто должна пойти на эту вечеринку.

-Господи, Алиса, ты несёшь какую-то чушь. Я не понимаю зачем мне туда идти, что мне там делать и как вообще себя там вести. Я не общаюсь ни с кем, кроме тебя в школе. Эдриан даже и не посмотрит в мою сторону... Это... Как муха и слон, понимаешь? Я ему не нужна.

-Маргарет, я понимаю, что это странно звучит, но я как будто чувствую, что ты должна туда пойти. -Она уже практически умоляет меня.

-Я подумаю об этом завтра.

-Нет! Сегодня! Завтра будет уже поздно!

Золушка: мы подумаем об этом завтра.Место, где живут истории. Откройте их для себя