[✔] - открыто
[✖] - закрыто
Доброго времени суток, странник.Незнание правил не освобождает от ответственности!
1. Заявки на обложку принимаю только под этой главой в комментариях!
2. Не делаю обложки на неопубликованные книги и на книги, которые не обновлялись очень давно. *в опубликованной книге должно быть написано, как минимум, 4 главы.
3. Книги проверяются на плагиат!
4. Не работаю с:
- блогерами и малоизвестными актерами.
- аниме или мульт персонажами.
- к-поп звездами.
- чужими артами или на основе чужих работ.Также если вы решили поменять обложку (только по истечению срока - 4 недели - 1 месяц), то предупредите меня.
Если сейчас у вас стоит обложка другого авторства (то есть полученная от другого кавера), то я требую, чтобы ее автор знал о смене обложки.
Заявки принимаю только от первых лиц! Никакие брату, сестре, подруге.Не практикую срочные заказы! Мне важно качество моей работы, и если вы хотите хорошую обложку - учитесь ждать!
ВНИМАНИЕ!
Выполняйте точно, как написано.
1. Имя и фамилия/ник/псевдоним. (то, что хотите видеть на обложке).
2. Название книги.
3. Ваши пожелания. Что видите на обложке/главные герои, цветовая гамма.
4. Дополнительное. Возрастная категория, цитаты и так далее.
5. Тон обложки. (светный/темный).
6. Фон, либо другие пожелания.
7. Где вы можете получить обложку в качестве? ВК или Мейл?
8. Отметить автора старой обложки, которая стоит на вашей книге.
1. Подписаться на мой действующий профиль. (То есть этот.)
2. Звездочка на эту главу и главу с вашей обложкой.
3. В описании книги добавить "обложка от -Asinastra".
Жду ваших заявок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUPER COVERS [✔]
RandomОбложка - это лик книги. Отображение ее сути и смысла. Привлечение внимания, и волнения сердце человека, смотрящего на книгу. Обложка начало начал. ОБЛОЖКИ НА ЗАКАЗ. Открыто ✔