11.09
Я уже переделала все дела:умылась, причесалась, оделась, покурила, макияж сделала.
Проходя на кухню, увидела маму, она вместе со своей подругой Мариной пила чай.
-Доброе утро, мам!-я села к ним за стол.-Что на завтрак?
-Доброе утро, бутерброды себе сделай.
-Привет, Лина!-улыбнулась мне Марина.-Как ты выросла.
В ответ я скромно улыбнулась. Позавтракав, решила написать Владу.
Л: Доброе утро. Ну что,ты приедешь?
Влад ответил через пару минут
В:Привет. Да, через 10 минут буду.
Я радостная побежала к маме.
-Мам, я гулять, буду в 10.- поцеловала маму в щеку и вышла ждать Влада на улицу.
Погода была отличная. Ярко светило солнце. Была просто жара.
12.01
Влад как и обещал приехал ровно через 10 минут.
-Куда едем?- спросил Влад смотря перед собой.
-Давай за город, на платину.-я отвернулась от парня.
Мы в тишине помчали на городскую платину.
Приехав туда заметили только одну беседку около леса, мы направились туда.
Это была старая, немного покосившаяся беседочка, состоявшаяся из двух лавок и столика. Влад разложил на стол плед и мы на него сели. Я закурила, Влад это заметил.
-Если ты со мной, не куришь и не пьёшь без меня.-он забрал мою сигарету.
Парень сделал большую затяжку. Посмотрел на меня и хитро улыбнулся.
-У меня кое-что есть..-парень достал из сумки бутылку красного гранатового вина.
Разлив его по бокалам, мы чокнулись и осушили бокалы.
Выпив ещё, Влад включил музыку. Играла какая-то медленная песня.
-Потанцуй со мной.-парень взял меня за руку.
-Мы в лесу.-засмеявшись произнесла я.
Парень потянул меня в свои объятия. Мы закружились в медленном танце смеясь.
Какое-то время я и Влад пили вино и танцевали. Когда бутылка была пустая мы сели на плед обнявшись. Сидели так какое-то время, я уже потеряла ему счёт.
Вдруг пошёл дождь, мне стало холодно, Влад обнял меня сильнее. Дождь начал усиливаться, загремел гром, где-то далеко ударила молния. Мне стало страшно.
-Может уйдём, пока дождь не такой сильный?-предложила я.
Собравшись, побежали к машине. Она была далековато. Мы бежали и смеялись. Все мокрые мы наконец-то сели в машину.
-Ты вся мокрая.-Влад протянула мне плед.-Возьми
Парень выглядел дико сексуально. Промокшая футболка прилипла к его телу, было видно каждый кубик на его теле. Мокрая челка падала ему на лицо.
-Снимай футболку.-так, что?-Ты заболеешь.
-Нет.-парень тем временем снял с себя футболку. Он очень красивый.
-Твоё дело, хочешь пролежать всю неделю с температурой? Пожалуйста.-Влад посмотрел на меня и улыбнулся.
Выдохнув я сняла футболку. Посмотрев в глаза Владу я увидела в них желание. Он потянулся ко мне и поцеловал. В миг я уже оказалась верхом на нем. Спиной я упираюсь прямо в руль машины, не удобно. Мы целовалась, и я почувствовала...Ээ..Стояк...
За окном дождь, целуешься с симпатичным парнем в машине, что может быть лучше?
Влад пытался расстегнуться мой бюстгальтер. В голову ударили воспоминания о Никите..
-Влад..Я так не могу..-я отвернулась к окну.
-Извини, я не должен был..-он был тоже смущён.
Я решила рассказать Владу обо всем.. Хотелось быть с ним честной..
-Что!? Я убью его!!-парень был очень зол.
21.56
Мы поехали домой, дождь продолжался. Выходя из машины я бегом побежала домой.
-Линааа!- крикнул Влад.
Я остановилась, он подбежал ко мне и впился в мои губы. Это было не забываемо. Дождь идёт стеной, мы оба мокрые целуемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приходи ко мне на чай
Teen Fiction*тук* *тук* -Почему ты так долго?-дверь мне открыл милый, темноволосый парень, с ямочками на щеках и мешающей челкой. Заходя в его квартиру, я ещё не знала кто он и что со мной сделает...