Позор на весь почти славный род Эльморте.
- И что ты теперь скажешь, деточка? - хмыкая, говорит мужчина. - Ах да! Совсем забыл! Ты же ничего не можешь сказать.
Желание ударить его горело в груди. Я постаралась сфокусироваться на этом огне. Я должна побороть паралич.
Он чуть ослабляет действие его заклятия и я могу моргать. Не более. Закрываю глаза и стараюсь успокоить внутренний огонь. А то мало ли, убью кого-нибудь ненароком. Меня подхватывают потоки ветра и несут прямо на лошадь. Ах левитировал значит! Ах ты Бог ты мой! Через несколько мгновений я оказалась верхом на красивой вороной лошади. Руки были привязаны к какому-то ремню на седле, удерживая на лошади. Сзади опустился дяденька- надзиратель. Такой паралич, очень сложная вещь. Слышу - вижу - дышу. Но не могу двигаться. Вообще. Я словно в клетке. На душе скребли кошки. Да я быстрее сдохну, чем сдамся так.Стихийные маги имеют разные степени магии. Есть вырожденная магия, они встречается чаще любой другой, таких стихийников больше всех, сила их не велика. Есть также чистая магия, которая передаётся только по чистой линии от первых жрецов магии стихий. Их насного меньше, а сила их велика. Но есть ещё первородная магия. Самая редкая. У неё нет начала и нет конца. Эта сила - неподвластна ничему. Она и есть сила. Такие маги на вес золота. Они очень редкие и очень сильные.
Я - маг первородник.
По огромной ошибке, о которой не хочется вспоминать. Но я не инициализированная, поэтому моя магия не очень велика. Но вот побороть паралич я, по идеи, должна смочь. Закрываю глаза. Все чувства обостряются. Нужно найти те источники силы, что есть во мне. В груди словно что-то загарается, а руки на секунду теплеют. Стараюсь сконцентрироваться на этом. Голова начинает болеть. Чувствую себя изнемождённой, но всё же стараюсь. Вспышка. Руки вновь ощущаются. Медленно, непередаевамо медленно тепло доходит и до ног, чуть пощипывая. Стараюсь не двигаться. Но накатившая усталасть очень изнемождает. Надо что-то делать.
Спиной ощущаю тело позади. Чёрт. Дыхание перехватывает. Одна его рука держит поводья, направляя лошадь, а вторая придерживает меня за талию.
Святые геи Олимпа.(прим.автора да, а что бы и нет?)Я стараюсь не двигаться, что бы упаси Ктулху этот дяденька
YOU ARE READING
Цена свободы.
FantasyСколько стоит свобода? Очень трудный вопрос ,ведь кто-то готов с ней распрощаться за деньги, кто-то за помощь родным. Но кто-то, так же как и я, ни а какие деньги не расстанеться с ней. Свобода - мой ксилород, моя мотивация и мой смысл. И ничего б...