Неферет
- Спасибо, Джадсон. Я знаю, ты достанешь то, что мне нужно. Ты сможешь положить это на стол рядом с балконной дверью. О, но пожалуйста, не уходи. Ты мне еще нужен. Как видишь, Кайли вовремя привела ко мне группу людей, как я и просила. – Неферет улыбнулась и посмотрела на группу людей, которые неохотно вошли в ее пентхаус, а также сотрудников мужского пола, которые были одержимы ею детьми. – Я ценю твою пунктуальность, Кайли. Налей мне бокал вина.
Неферет сосчитала людей. Двенадцать. Всего двенадцать из более двухсот служителей, которых Линет сочла наиболее любезными. Богиня не была расстроена столь низким количество людей, она просто должна была быть уверена, что ее расчеты были точны. «Да», - сказала она вслух, когда вела подсчеты в голове. – «Один через каждые пять минут – этого должно быть достаточно. Отсюда до Дома Ночи недалеко. Это даст ему достаточно времени и стимула».
- Богиня? Вы хотите, чтобы мы что-то сделали для вас? Может какой-нибудь танец? – спросила молодая привлекательная девушка, присаживаясь в реверансе.
- Ты была одной из тех, кто танцевал, не так ли? – спросила Неферет.
- Да, Богиня. Меня зовут Тейлор.
Неферет с отвращением вздохнула:
- Это не имеет значения. Я позволю тебе оставить это имя.
- С-спасибо, Богиня, - нерешительно сказала Тейлор.
- И да, Тейлор, есть кое-что монументальное, что я хочу, чтобы двенадцать из вас сделали перед восходом солнца, которое взойдет через чуть более часа. В честь празднования такого экстраординарного события я нарушу собственный запрет и произнесу ее имя. Линет – произнесла Неферет, это имя походило на вкус предательства, - отметила вас в списке, как самых добрых.
Улыбка Тейлор была нерешительной, но искренней.
- Это так мило с ее стороны. – Взгляд девушки пробежался по пентхаусу. – А где Линет?
Напоминая себе, что ей нужны все двенадцать человек, Неферет не стала сбивать с ног Тейлор. Вместо этого, с огромным терпением она сказала:
- Тэйлор, я сказала, что я нарушу свой запрет и произнесу ее имя. Я не сказала, что кто-то еще может это сделать.
- Ой, простите, Богиня, - быстро сказала Тейлор, еще раз поклонившись в реверансе.
- Все в порядке и вполне понятно. Я должна была выразиться более ясно. Не думай об это, Тейлор. И так, как я уже сказала, Линет сделала примечания о каждом из вас. Я хочу быть уверенной, что вы понимаете, что вы здесь из-за нее. – Волна страха пробежала по группе людей. Неферет почувствовала это и улыбнулась. – Почему бы вам не присесть в гостиной? Я хочу, чтобы вам было комфортно. Кайли, налей пожалуйста шампанского моим прислужникам. Джадсон, подойти к тому небольшому письменному столу, который находится в моей спальне и принеси мне одну из прекрасных открыток с видом Талсы и ручку.
YOU ARE READING
Дом Ночи Искупленная (12 книга)
Про вампировУ Зои Редберд большие проблемы. Отдав Камень Провидца Афродите, и сдавшись полиции города Талса, она изолировала себя от своих друзей и наставников. Зои предстанет перед наказанием, которого заслуживает - даже если это означает, что её тело отвергне...