Пролог.

77 7 1
                                    

Было ранее утро. Все ещё спали. Котята, воители, королевы, старейшины. Все-все. Из детской вышел маленький котёнок. Его шерсть была светло серого цвета, только грудка, мордочка, кончик хвоста и кончики лап были белого цвета.Глаза котёнка были ядовито фиолетового цвета.Как будто стеклянные. Котёнка звали Серошёрстка.

- Пушистик! Ты идёшь?! - Прошептала кошечка.

Вслед за ней вышел маленький котёнок.Он был весь чёрного цвета только грудка была белая. Глаза его были салатового цвета. Пушистик - брат Серошёрстки.

- Ты думаешь это хорошая идея? - Пролепетал Пушистик.

-Хорошая? - Переспросила Серошёрстка. - Да это просто наилудшая идея! - Заверела она его.

- Сомневаюсь...

Котята прошли вдоль кустов. Они направились в центр луга.

- Что сейчас будет... - испуганно пробурчал Пушистик.

Посредине луга стояли огромные валуны на, которые могло поместится половина племени. Неуверенным движением Серошёрстка запрыгнула на нижний валун. Потом на валун побольше. Ещё больше.
***
Через несеолько минут Серошёрстка еле - еле запрыгнула на самый большой валун.

- Мя-у-у-у!!! Огневое племя идёт потоп!!! - Чуть не смеясь крикнула Серошёрстка.

После этих слов Серошёрстка и Пушистик стремглав побежали в детскую. По дороге туда Серошёрстка повтараяла.

- Огневое племя идёт потоп!!!

Как только Пушистик и его сестра нырнули в детскую на поляне появились воители.

- Что происходит?! - То и дело повторяли воители.

Они были сонными. Им казалось, что потоп вот, вот зальёт их.

Коты воители~Повелительница огня~Место, где живут истории. Откройте их для себя