В шесть утра на пляже особенный контингент. Бабушки заняли свои места на шезлонгах и беседуют о погоде, о семье, об океане. Они встали раненько, надели свои самые красивые соломенные шляпы, сделали утреннюю зарядку, и направились на пляж встречать солнышко.
Делятся они своей бодростью и любовью к жизни, сами того не осознавая.Я очень люблю утренние пробежки вдоль побережья. Морской воздух так бодрит и заряжает энергией на весь день, и я не понимаю как люди живут без него.
Вот мимо меня пробегает молодая пара. Дружно, как единое целое, они бегут навстречу ветру. Солнышко отбрасывает длинные тени, волны с шипением пытаются догнать их стремительный бег, но с уважением остаются чуть позади. Это их утренняя игра такая, океан тоже любит разминаться.
Раннее утро дает нам силы счастливо прожить день. Солнышко только поднимается, пробуждая каждую сонную клеточку, а морской ветер дает силы и свежесть, уверенность в том, что день принесет удачу. Именно ранним утром мы можем встретить на пляже всех этих людей. И они своим образом жизни, своим настроем на счастье делятся со всеми, даже не замечая этого.
Позже на пляж подтянутся другие люди – любители поджариться на солнышке, подремать в тени деревьев, побегать за мячом в дружной компании. Но капельку счастья, надежды на хороший день и веру в людей вам подарит именно раннее утро, и те люди которые его встречают.
*****
После пробежки я попросил свою экономку Роузи чтобы мне подали завтрак на террасу с видом на океан. Ох, как же радует глаз эта синева.За завтраком я успеваю отвечать фанатам в Инстаграме, хоть и не всем, но большинству.
Увидев комментарий от таинственной незнакомки под ником Juli.Mr, что она «без ума от меня», я улыбнулся. Случайно ткнув пальцем в ее ник, я издал восторженный вопль.
Вы не поверите, но это девушка была чудо как хороша.Только представьте: глаза, цвета океана, на пол лица (вот серьёзно), пушистые ресницы, курносый носик и белокурые волосы.
Словно под гипнозом я начал писать ей в Директ: ты так прекрасна, что я мечтаю утонуть в твоих глазах.Хотите продолжения? Пишите в комментарии как вам:) всё учту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазурная любовь
RomanceОна-журналистка из Сиэтла, влюблённая в актера. Он-актер из Майами, который влюбился в девушку из Инстаграма. Есть ли у них будущее? Существует ли любовь на расстоянии?