Всем привет. Если вы здесь, то это значит, что вам нужна обложка для вашей книги. Вы как раз по адресу! Здесь я буду делать обложки для книг ТОЛЬКО С к-поп артистами. Заполняйте анкету и соблюдайте правила!
И да, я вновь открыла проект. Я долгое время отсутствовала, но теперь я здесь. Ура. И да, в фотошоп я всё же улучшила свои навыки, хоть и редко в него заходила. И теперь я готова делать вам обложки. А теперь к правилам и анкете.Анкета:
1. Название ( на англ.яз)
2. Ваш ник, или прозвище, что хотите.
3. Краткое описание сюжета и героев.
4. Персонажи (максимум 6, но если это группа, то можно и больше) ( указать из какой группы и полное имя) Если вы написали что-то типо "ну, красивая девушка, с длинными волосами и т. д. я возьму какую-либо девушку-айдола из к-поп группы.
5. Тона, фон: светлое, мрачное, весёлое, грустное и т.д.
6. Ваше видение обложки.
Правила:
1. Подписка на меня (постоянная! Если вы отпишитесь после получения обложки – попадёте в мой черный список)
2. Указать меня как кавермейкера в описании.
3. Обложка должна простоять минимум 15 дней.
4. Данный сборник должен быть в вашем списке для чтения. Ваша работа же будет в моём.
5. Если вы заказали обложку у другого кавера – не пишите мне и наоборот. Уважайте чужой труд.
6. Не отписались/поставили обложку через 2 дня – ЧС.Жду ваших заказов.
Мои работы:В основном, обложки я за всё это время не делала, но делала арты, обложки для постов(это совсем другое, так, на заметку). И, как мне кажется, мои навыки улучшились. Но судить уже вам, мои дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liberty: K-Pop Covers |ЗАКРЫТО|
RandomЕсли вам нужны обложки для ваших книг, то вам ко мне! Это моя свобода, ощутите её в моих работах.