Сегодняшний день в школе Т/И думала пропустить, так как настроения идти в школу особо не было.
Но мысль о том что у её друга - Пак Чимина, был день рождения заставлял Т/И подняться с кровати и начать одеваться.
Переодевшись в школьную форму, она пошла к дверям.Пак Чимин - Это лучший друг Т/И. В детстве они очень хорошо дружили и эта дружба продолжилась до сих пор.
Как только она открыла двери, то вскрикнула от неожиданности. На пороге её квартиры стоял Чимин и улыбался.
- Ты чего кричишь? - Спросил он и продолжил улыбаться.
- Ты чего так пугаешь? Я думала ты уже в школе. - Вздохнула Т/И.
- Не-а, я тебя ждал, - Чимин посмотрел на наручные часы. - причём уже 7 минут.
- Э... Ладно, - девушка вышла из квартиры и закрыла дверь. Так как всё это время они разговаривали на пороге. - пойдём уже, ещё опоздать не хватало. - Сказав это Т/И пошла на выход из подъезда, а потом уже в школу.
Просто кивнув Чимин направился за тобой.Pov Т/И.
Когда мы почти подходили к школе, то я вспомнила что услышала в новостях по телевизору.Flashback.
По новостям прошла новость о убийстве молодой девушки. Её тело было найденно обескровленным. Полиция ищет преступника.
-...Не выходите ночью на улицу, так как преступник ещё не пойман. - Сказала телеведущая и приступила к другим новостям.После этого, за прошедшую неделю нашли ещё 5 тел...
End flashback.
- Ты слышал недавние новости? - Спросила я у Чимина и посмотрела на него.
От этих слов он заметно напрягся.
- Да.. Слышал...
- ...Ты веришь во всё это? - Я решила не обращать внимания на его поведение сейчас.
- Нет, а ты по всей видимости да? Боишься? - Начал подкалывать меня Чим.
- Я тоже нет. Просто как-то странно.
- Да не обращай внимания, по новостям все что угодно могут сказать..
- Это да.. Но потом же ещё находили людей..
-...Мы дошли до школы, зашли в класс и сели на свои места.
День в школе пролетел быстро как ни странно.
После уроков ко мне подошла одноклассница и спросила смогу ли я прогуляться вечером.- Прости, я не могу сегодня, домашнего задания много, - я тяжело вздохнула. - может быть на выходных?
- Без проблем. - Она лучезарно улыбнулась.
End pov Т/И.Вечер.
Т/И сидела в комнате и делала уроки. Закончила она их где-то в 10 часов. (Да, долго :'( Ну ничего)
Включив телевизор она стала слушать новости. Нормально посидеть ей не давали парни которые были на улице и что-то бурно обсуждали.Вскоре они ушли и Т/И смогла нормально посидеть перед телевизором и подумать о недавних происшествиях.
Из раздумий её вывел громкий крик девушки о помощи, доносящийся с улицы.
Девушка вздрогнула, она встала с дивана и побежала на улицу. Плевать что она в домашней одежде, плевать на то что её могут убить. Она просто хотела хоть как-то помочь той девушке.Подбежав к переулку откуда доносился крик она поняла что уже поздно.
Т/И видела как какой-то парень в чёрной толстовке прижимал ту девушку к стене и пил её кровь.
Той девушкой была одноклассница Т/И которая приглашала её погулять. Она посмотрела в сторону Т/И и протянула к ней руку, как бы прося о помощи. Хоть Т/И стояла и далеко от них, но её можно было заметить. От ужаса она просто стояла на месте и не могла пошевелиться.Та девушка была уже мертва. Поняв это парень отпустил её и она просто упала на холодный асфальт. Он посмотрел в ту сторону, куда тянула руку девушка, так как заметил это ещё раньше.
Парень стал подходить к Т/И.
- Как такую красивую девушку угораздило здесь оказаться? М? - Он ухмыльнулся и подошёл к девушке очень близко. Она сорвалась с места и побежала оттуда.
До боли знакомый голос...
Мгновенье. Т/И прижата к холодной стене в том самом переулке. Тогда она и увидела то, что повергло её в ещё больший шок.
- Чимин ?! - Перед ней стоял её друг, только вот... У него были глаза которые были слегка красного цвета.
- Не хочешь сделать мне подарок на день рождения? - Сказал он лизнув её шею...
_______________________Это мой первый фанфик на Ватпаде.
Как Вам такое? Мне писать продолжение?)
Будет очень интересно узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Друг - Вампир ?
FanfictionОдна девушка по имени Т/И, сидела дома после тяжёлого учебного дня, ничего не предвещало беды. Только вот новость про убийства в их городе не давали ей покоя. Из размышлений её вывел громкий крик доносящийся с улицы... Т/И - Твоё имя.