Часть 10

994 43 15
                                    

От­ча­ян­но зе­вая, Гар­ри брел по ко­ридо­рам уни­вер­си­тета, нап­равля­ясь к вы­ходу. Зейн про­гулял пер­вые три па­ры, и сей­час Стай­лс на­де­ял­ся, что у дру­га по­явит­ся со­весть, и он все-та­ки по­явит­ся. Бе­зум­но хо­телось спать: Луи не поз­во­лил ему по­валять­ся в пос­те­ли и про­пус­тить пер­вые за­нятия толь­ко по­тому, что пер­вой у не­го сто­яла фи­лосо­фия.

- Стай­лс! – ус­лы­шал Гар­ри гром­кий ок­лик, - Куд­ря­вый, стой!

- Ма­лик, - обер­нулся па­рень, - не­уже­ли ты со­из­во­лил по­явить­ся на уче­бе?

- Я не­надол­го, - от­махнул­ся Зейн, - сей­час Найл при­дет, и мы с ним сва­лим.

- Найл? – уди­вил­ся Гар­ри, - ты ду­ма­ешь, он не оби­дит­ся, ког­да ты его от­тол­кнешь?

- По­чему я дол­жен его от­талки­вать?

- Мне ка­залось, - сов­сем уж не­до­умен­но про­из­нес Стай­лс, - что ты не хо­тел от­кры­вать­ся.

- Не хо­тел, - под­твер­дил Зейн, - но пе­реду­мал. По­нима­ешь, Найл для ме­ня те­перь… осо­бен­ный, что ли. 

- Влю­бил­ся ты, Ма­лик, - ус­мехнул­ся куд­ря­вый.

- Ага, - вздох­нул па­рень, - буд­то сам не та­кой же. Кста­ти, - вдруг вспом­нил брю­нет, - по уни­вер­си­тету слу­хи хо­дят о том, как хо­рошо те­бя этой ночью по­име­ли. С че­го это они так ре­шили?

- О, по­верь, есть с че­го. – Ус­мехнул­ся Гар­ри, по­тирая но­ющую по­яс­ни­цу. – Глав­ное, что­бы они не пы­тались ду­мать, кто это сде­лал.

- Го­ворят, мо­их рук де­ло, - Зейн ух­мыль­нул­ся, то есть, не сов­сем рук, но суть не ме­ня­ет­ся.

- Пусть луч­ше так ду­ма­ют, глав­ное, что­бы это Луи не кос­ну­лось.

- Вы не хо­тите рас­ска­зать всем?

- Нет, ко­неч­но! Он же пре­пода­ватель, а я – сту­дент…

- Со­вер­шенно­лет­ний сту­дент, - вста­вил Зейн.

- Это не­важ­но. Его вы­гонят с ра­боты, а ме­ня из уни­вер­си­тета, ес­ли уз­на­ют.

- И до ка­ких пор вы со­бира­етесь скры­вать­ся?

- Не знаю. На­де­юсь, что по­ка я не за­кон­чу уни­вер­си­тет.

- Или по­ка вы не рас­ста­нетесь.

- Не го­вори так! – Гар­ри пе­редер­нулся.

Everything has changedМесто, где живут истории. Откройте их для себя