продолжение

190 8 0
                                    

- Эй! Отпусти меня! Ты, недоумок! - Йери начала махаться руками, бить парня в грудь. А он все это время смеялся глупым поступкам красноволосой.
- Знаешь, меня лучше не злить. Если я захотел вишенку, то я её обязательно получу! - он сделал пошлую улыбку и ей стало не по себе. Она тут же задумалась над словами Джой. Всё-таки подруга была права, а зря Йери её не послушала. Если брюнетка узнает про этот инцидент, то она начнёт очень сильно возмущаться, а Ким будет стыдливо смотреть на неё, но потом все равно сделает по своему, ведь это Ким Йери.
- Чонгук, давай в следующий раз? - она пыталась быть милой, ведь знала, что будет, если ему начать хамить. Вишенка ему мило улыбнулась, этим давая понять, что она не против, но лучше в другой раз. Парень долго думал, что с ней сделать и конечно же не послушался её. Он начал сокращать расстояние их лица, а Йери, поняв к чему идёт дело, отвернула голову в другую сторону. Чонгук ни как на это не ответил, он только продолжал дальше двигаться ближе к ней, так что его пах был слишком близок к её сокровенному месту.
Её голова продолжала так же смотреть в другую сторону, пока брюнет любую секунду мог до неё дотронуться. Так он и сделал.
Поцеловав её в щёчку, руками он раздвинул её ноги так, что между ними он поставил свои, после чего поднял девушку и расположил её на подоконник. Она хотела вырваться, но он не давал, грубо её держа.
- Уже поздно! - сказал он, раздвинув край её юбки, рукой проникнув внутрь. Йери сразу же принялась вытаскивать её оттуда, но Чон не давал. Парень снял с себя галстук и пока она не убежала, завязал галстуком её не послушные ручки.
Ким начала ёржиться на месте, от чего брюнет сразу был не во сторге. Он грубо схватил её за попу, от чего она запищала и успокоилась. Пока она не начала снова ёжиться, Чон запустил свою руку в её трусы. Йери сразу начала краснеть и стыдливо на него смотреть, но это его только больше забавляло.
Отодвинув ткань трусов, парень начал пальцем дотрагиваться до её плевы. Гук наблюдал, как она реагировала на эту ситуацию и приблизился к её лицу, резко впиваясь в её губы. У девушки тут же расширились зрачки, начали краснеть щеки, от действий парня. Вишенка начала пинаться ногами и ёжиться, чтобы брюнет не смог продолжить свои действия. Сперва Чонгук пытался её любыми способами остановить, но ему было всё равно на это, ведь он уже украл её первый поцелуй.
Неужели она всё таки попала в его сети?

°•Необычный мальчик ~ Чон Чонгук•°Место, где живут истории. Откройте их для себя