Часть 1.

796 51 2
                                    

***

Ким СокДжин очень устал. Ну серьезно. Он омега с довольно-таки красивым личиком, шикарным подтянутым телом и весьма высоким ростом. У него прекрасные каштановые волосы, отливающие оттенком карамели, и под цвет им глаза, цвета молочного шоколада, что темнее на несколько оттенков.

Парень восхитительно готовит, он очень общительный, даже чрезмерно добрый, правда, немного стервозный, но всё же очень заботливый. А вот альфы в его жизни до сих пор нет.

А он-то в возрасте уже! 25 лет — это вам не шутки. В это время все выходят замуж, некоторые детей уже рожают, а бедный омега до сих пор не нашел своего одного единственного, как говорят остальные — «истинного».

Его родители, уже не зная что делать, кидаются в крайности, прибегая к различным мерам, дабы устроить жизнь их горячо любимому сыну. Они и на свидания его с кем попало (по мнению самого Джина) отправляли, и постоянно со своими друзьями и их детьми знакомили, всячески пытаясь подыскать Джину пару, но ему ничего этого не нужно было.

Он не хочет просто какого-то альфу с улицы, он хочет именно того альфу, которого ему подарила сама природа. Того, кто предназначен ему судьбой.

И плевать парню на укоры родителей, что ему рожать пора, что совсем скоро ему стукнет 30, и, что он, по словам родителей, будет никому не нужен. И плевать, когда они говорят, что его альфа может быть сейчас и младенцем, и шестидесятилетним стариком, плевать, главное — что бы свой.

Его родители уже и бету ему в пару предлагали, всячески уговаривали, но не для него это. Он детей хочет. Мальчика с милым обаятельным личиком и прекрасным телом — альфу, и мягкого беззащитного омежку.

Настолько уже отчаялся омега, что даже согласился на предложение друга: сходить к экстрасенсу, может подскажет чего.

И вот Джин стоит напротив двухэтажного кирпичного дома, внушающих размеров, в котором якобы живёт этот «экстрасенс», и думает: идти или нет?

Если честно, то в подобную ересь на подобии колдунов, экстрасенсов, привидений и подобной мистики, он, мягко говоря, не верит, но на что только не готов пойти Джин, лишь бы найти своего истинного.

Всё же решившись, он нажимает на дверной звонок и сразу же слышит внутри дома громкий «БУМ», как-будто что-то упало и разбилось вдребезги. Затем последовал отборный мат, после чего открылась входная дверь.

Хотел альфу? Получи и распишись!Место, где живут истории. Откройте их для себя