Привет! Меня зовут Салярити. Мне 16 лет. Внешне я не очень высокая. Примерно 155 см.
С детства я учусь разным видам борьбы. Так как мечтаю вступить в Ночной Рейд.
Столица давно уже прогнила, и мне здесь не место. Ночной Рейд. Я ими восхищаюсь. Да они убивают! Да они жестокие! Но все те кто были убиты, поплатились по заслугам.Ладно хватит. Расскажу как я выгляжу.
У меня белые как снег волосы, длинной где-то по пояс.Глаза у меня бардового цвета, иногда мне говорили что в них можно утонуть. На мне черный топ и белые джинсы с кружевным поясом.✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
6 ЛЕТ НАЗАД.
— Хей Салярити! Как дела? Пошли прогуляемся? -спросил у меня зелёноволосый парень.
— Привет Лаба! Дела хорошо! Угу, сейчас оденусь и пойдем- я улыбнувшись, пустила его в дом и отправилась в соседнюю комнату.Когда я вышла то мы с Лаббоком пошли на улицу. Мы очень любили гулять по городу. Сегодня у моей мамы день рождения, и мы хотим купить ей подарок. Я была из богатой семьи как и Лаббок, поэтому у нас было достаточно много денег. Мы пошли по магазинам.
СПУСТЯ ДВА ЧАСА.
-Салярити я устал, довай отдохнем? — еле перебирая ноги говорил зеленоволосый.
— Ладно, в последний магазин зайдём, а потом в кафе, перекусим.- я шла впереди, весело насвистывая песенку себе под нос.
— Кафе?! Последний?! Отдых! Ура.- Лаба воскликнул это и сравнял со мной шаг.
Маме моей мы купили букет розовых рози подвеску дракончика.
ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ.
Зайдя в кафе, мы сели за столик около окна.
- Урааа отдых.- сказал Лаббок садясь на стул.
- Господи, уставший вы наш, вы лучше определитесь что заказывать будете.
К нам подошёл официант и спросил про наш заказ.
- Мне черный чай и пироженное на ее усмотрение.- ткнув на меня пальцем, Лаббок устало положил голову на руки.
- О боже, ладно, мне тоже чай и пожалуйста бисквитное пироженное как и ему.
- Ожидайте ваш заказ, скоро будет.- сказав это, официант отправился за другие столики.
Немного перекусив, мы отправились ко мне домой положить подарок.
Когда пришла моя мама с гостями и все устроились в гостиной за большим столом, начался праздник.
Где-то через час празднования маме начали дарить подарки. Мы с Лабой тоже решили подарить и отправились ко мне в комнату.
- С днём рождения.- мы отдали цветы и коробочку с подвеской.Открыв подарок, мама улыбнулась.
- Дракон, мое любимое мифическое существо. Спасибо мои дорогие.- мама крепко нас обняв, надела подвеску и поставила розы на стол.
Когда на улице потемнело мы с Лаббоком решили прогуляться в нашем саду. Мы часто разговаривали когда гуляли здесь.
Присев на скамейку мы стали вспоминать сегодняшний день.
- Сегодня было весело.- улыбнувшись и посмотрев на луну сказал Лаббок. Я тоже последовала его примеру. Сегодня луна была прекрасна.
Когда пришло время расходиться Лаббок проводил меня до дома.
И уже собирался уходить, но я его остановила и поцеловала в щёчку. Улыбнувшись и сказав тихое пока, я зашла в дом.Мне очень нравился Лаббок. Но тогда я не понимала этого. Наследующий день я уехала, даже не попрощавшись.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца тоже может полюбить.
FanfictionПредставьте еслибы у наших героев был друг детства , да не какой небудь ,а самый лучший,любимый! Они разошлись в 10 лет. Так как выбрали разные нити судьбы. Но может ли такое случится что судьба сведет их вмести? Кем они будут?-союзники или же проти...