В Ночном Рейде разыскиваются четверо.
Это Акаме- бесстрашная и молниеносная убийца,
Булат- ему было дано прозвище, убийца 100 человек, меня это конечно пугает. До этого Булат был военным империи.
Шелли- честно сказать про неё мне ничего толком и не известно кроме ее тейгу.
Надженда- насколько мне известно, она раньше была за империю и работала в паре с Эсдес, но потом перешла в Революционную армию и создала Ночной Рейд.
Конечно в Ночном Рейде больше участников, чем известно столице, но они умело скрываются.
🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇🎇В НОЧНОМ РЕЙДЕ.
Когда нас с Тацуми принесли так сказать куда-то, я удивилась, насколько это было далеко от империи. Ночной Рейд умело скрывался все это время в лесу.
Очнулась я в какой-то комнате. Где-то через пять минут ко мне в комнату зашла Леоне.
— Утро доброе. Меня зовут Леоне. Пошли я покажу тебе наш Ночной Рейд.
— Утро добрым не бывает. Приятно познакомится.- сказав это я встала с кровати и пошла за Леоне
Самой первой мы познакомились с Шелли. На вид она добрая и скромная девушка, правда немного неуклюжа. Тэйгу Шелли — Резак созидания «Экстаз»-большие ножницы. Я думала она немного другая, но такой она мне больше нравится.
Следующую мы встретили Мейн. Тацуми ей не понравился, а на меня она внимание даже не обратила. Мейн является снайпер «Ночного Рейда». Часто вспыльчивая и легко раздражаемая на тех, кого не очень хорошо знает. Тэйгу Майн — Римская артиллерия «Пампкин» или Тыковка. Я немного удивилась тому, как Леоне это все узнала. Я конечно понимаю много времени вместе, напарники и все такое, но все же.
После Мейн, Леоне вывела нас на тренировачную площадку.Там тренировался Булат.
Он являлся членом «Ночного Рейда». Имеет мощную мускулатуру, спокойную личность и что меня больше всего удивило он гей. Тэйгу Булата — дьявольская броня «Инкруцио». Он очень сильно отличается от того Булата, который висит на стене розыска. Это наверно из-за его немного странной прически.
После булата мы встретились с Лаббоком. Точно! Я вспомнила! Мы же в детстве друзьями были. Интересно, а он меня ещё помнит? Наверно нет. Хах, а он не плохо изменился. Причем даже похорошел. Так, ладно о чем там я? А, точно. Лаббок-член «Ночного Рейда». Обычно спокойный человек, иногда ведущий себя как извращенец. Тэйгу Лаббока — Бесконечные возможности «Кросс Тейл» Круто даже тейгу себе нашел. Я слышала про Кросс Тейл, но ведь нити не бесконечны?!
После мы познакомились с Акаме. Со стороны кажется, что Акамэ серьёзная, хладнокровная и бесчувственная девушка. Тэйгу Акамэ — Убийца одним ударом: «Мурасамэ» Фигасе она много мяса ест.
— Вы уже вступили в Ночной Рейд? — дожаривая птицу? спросила она.
— Да нет еще.
— Ну тогда я вам не дам мяса. Леоне лови.- сказав это она кинула кусок Леоне и та поймала его. Слушайте, я боюсь суда вступать.
— Да больно надо- Тацуми молодец собрался с мыслями и сказал. Дальше Леоне познакомила нас с их босом.
Босам являлась Надженда. Мне известно что она обладает острым умом и качествами командира.
Да, будет веселуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца тоже может полюбить.
FanficПредставьте еслибы у наших героев был друг детства , да не какой небудь ,а самый лучший,любимый! Они разошлись в 10 лет. Так как выбрали разные нити судьбы. Но может ли такое случится что судьба сведет их вмести? Кем они будут?-союзники или же проти...