Глава 1

4.6K 261 45
                                    

- Так кто научился? - спросила я всех

- У меня получилось от части. - сказал Ян

- У меня нет. -  Эшли

- У меня тоже. - Бьянка

- Я научился. - Бредли - А ты Лира?

- Тоже от части. Ладно! За дело! Первый Бредли.

- Да. Эшли. Ты хоть о чем нибудь думаешь ещё, корме своих дизайнах?

- Нет. Редко. - ответил Эшли

- Теперь я! - Ян - Бьянка. Хм... От такого количества конфет толстеют! - заорал

- Тише! - заорала я - Так, Бредли... Ладно... Да я тебе щас такое устрою! Иж чего задумал!

- Прости... - извинился Бредли

- Я попробую. - Бьянка - Лира. Мм... Хм... Книга... Детектив... Шерлок.

- Правильно! - я уж больно сильно обрадовалась

- Ладно... Лира... Не могу... - Эшли - Стой! Лес.

- Да. Нам нужно туда. Вы не думаете?

- Да. - ответили все

- Собирите самые нужные вещи. - шёпотом сказала я - После отбоя встречаемся в комнате Бьянки. Там через окно и в лес. Бьянка, с тебя еда.

- Хорошо.

- Эшли, с тебя сменная одежда.

- Да.

- Ян, с тебя оружие, верёвка и фонарики.

- Угу.

- Бредли, с тебя вода.

- Ага.

- С меня медицинские препараты. Если что-то из ваших личных вещей что-то поместиться, то берёте с собой. Сейчас день, времени достаточно. За дело.

- Угу. - все

Все разошлись по комнатам. Я залезла под кровать и отклейла бинты, прикрепленные к матрасу. Бросила в рюкзак. В шкафу я нашла зелёнку. В ящике лекарство от аллергии и обезболивающие. В рюкзаке оставалось место, поэтому я взяла свой дневник. Каждый из нас ведёт свой дневник.

Комната Бьянки прямо подо мной. Лестница на против двери. Я вышла из комнаты и побежала по лестнице. Забежала в комнату Бьянки. Бьянка уже закрыла свой рюкзак.

- Ты дневник взяла? - спросила я

- Да.

- *Эшли, Ян, Бредли, вы слышите?*

- *Да*

- *Возьмите своим дневники, или нас могут найти*

- *Да*

Дети КрипиПасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя