Тсукишима Кей

3.5K 165 11
                                    

Ты терпеливо выжидаешь Тсукишиму возле спортзала, топая ножками по земле и пытаясь себя согреть. Кей должен был подойти с минуты на минуты. И вот он, накинув тебе на плечи свою куртку, шагает вперед, успев прихватить твою сумку. Трудно поверить, но Тсукишима без труда согласился встречаться с тобой, когда ты однажды подошла к нему и попросила на минутку выйти из класса. Признание послужило толчком ваших отношений, и ты была безумно счастлива. Вы были почти всегда вместе. Даже сокомандники Тсукишимы без вопросов пускали тебя на тренировки и были к тебе довольно дружелюбны. Семья Кея в тебе души не чаяла - особенно мама, который ты часто помогала по дому.

- Кей-чан, мы завтра не увидимся, - вздыхаешь, поправляя куртку на плечах.

- Почему? - без особого интереса спрашивает он, что заставило тебя скривится.

- Я уеду с родителями к бабушке на день рождения, и приеду только завтра ночью, - сообщаешь ты, отворачивая голову в сторону, а после чувствуешь на себе пристальный взгляд блондина.

Остальной путь вы шли молча, лишь держась за руки. Как и обычно, Кей провожает тебя до дома и на прощанье целует в губы, обнимая.

- Напиши, как доберешься, - просит он, протягивая тебе твою сумку.

Ты киваешь, а после машешь ему.

Совершенная тобой за сегодняшний день поездка принесла много положительных эмоций. Поздравление бабушки, встреча с родственниками и еще тебе удалось увидеться с ребятами, которыми вы учились в младшей школе. Вспомнив о том, что обещала сообщить Тсукишиме, как ты доехала, пишешь ему сообщение, а он коротко отвечает, что будет ждать ее.

Уже в семь вечера ты была дома, и именно поэтому, так и не разобрав сумки, говоришь маме, что пошла гулять, бежишь по направлению к дому Кея, прихватив небольшой сувенир для своего возлюбленного. Оказавшись у дверей дома Тсукишима, просишь мать Тсуки, открывшую тебе дверь, не сообщать ничего блондину, а она с улыбкой кивает и скрывается в дверях кухни.

Ты аккуратно шагаешь в сторону комнаты Кея, и уже собираешься войти, как слышишь его голос и непроизвольно замираешь.

- Я же уже говорил, что с [Твое имя] это все ненадолго, - хмыкает он, а твое сердце бешено колотится.

- Ну что за глупости? Она же любит тебя, - узнаешь голос старшего брата Тсукишиму.

- Наши отношения долго не продлятся из-за того, что в будущем у нас разные пути, да и особой любви я к ней не чувствую.

Именно после этих слов ты чувствуешь слезы, скатывающиеся по твоим щекам, а из рук падает мешочек с сувениром. Ком в горле не позволяет сделать и глотка воздуха, от чего хочется кричать, но, так и не подняв подарок для Кея, сбегаешь по лесенкам и торопливо выбегаешь из дома, глотая слезы.

Двери комнаты Тсукишимы немедленно распахнулись, и парень огляделся по сторонам. Заметив на полу красный мешочек, он открывает его и видит открытку с надписью «Я люблю тебя, Кей-чан» и маленький брелок в виде чибика с волейбольным мячом в руках, а после ему удается понять, кто здесь побывал и что он слышал, от чего парень хмурится.

- Ты точно уверен в том, что не любишь ее? - интересуется брат, улыбаясь.

- Черт, - выдохнул блондин, сжимая брелок.

Ты, свесив ноги, сидишь на качелях в темном дворе, который освещает лишь одинокий фонарь. Сжав цепи, шмыгаешь носом, разглядывая сквозь слезы землю. Кто бы мог подумать, что Кею ты не нужна, и к тебе он не испытывает ничего, что можно поставить на ровне с любовью? Ведь он по-своему постоянно проявлял заботу, иногда был добрым и нежным, правда, это было очень редко.

- Простудишься, глупая, - фыркает запыхавшийся Тсукишима, стоя перед тобой в одной футболке и спортивных штанах.

- Иди ты знаешь куда? - злишься ты, отворачиваясь.

- Ты знала, что подслушивать не хорошо? - задает вопрос он, пропуская мимо ушей твой посыл.

- Зато теперь я знаю, что ты не видишь со мной будущего и, чувств ко мне у тебя отродясь не было, - огрызаешься, и, поднявшись с места, шагаешь вперед, проходя мимо него.

Он тут же хватает твое запястье и возвращает, прижимая к себе, слегка приобнимая.

- Я не знаю, что значит любить, и именно поэтому я так сказал, бестолковая. После объяснения Акитеру, я наконец-то понял, что... - запнулся он, отстраняясь от тебя.

Ты растерянно смотришь на парня, а потом понимаешь, что сказать слова типа «я люблю тебя» или «ты мне очень нравишься» является огромной проблемой для такого человека как он.

- Что любишь меня? - тихо спрашиваешь ты, боясь услышать отрицательный ответ.

- Д...да, - слегка покраснев, отводит взгляд он.

- Я тоже люблю тебя, - улыбаешься ты, разворачивая его лицо к себе и заставляя нагнуться, целуешь в губы.

Haikyuu!: ФальшМесто, где живут истории. Откройте их для себя