Ойкава Тоору

2.4K 161 18
                                    

Счастливо улыбнувшись, киваешь и садишься на лестницу, ведущую к песчаному берегу. Тоору уместился рядом и аккуратно взял твою ладонь в свою, слегка сжимая. Бархатное небо малинового цвета создавало полумрак в городе, а садящееся солнце в пучины моря, скрываясь в нем до основания, больше не дарит тепло и яркость. Чуть вздрогнув, чувствуешь, как теплая ткань падет на твои плечи. Ты смогла себе дать волю своей влюбленности лишь на пару мгновений, ведь ты понимала, что Ойкава может быть очаровательным лгуном. Ты допускала вариант того, что волейболист играется с тобой, но где-то в глубине души верила в его честность по отношению к тебе. Но ведь этот парень слишком популярен у девушек, а из всех он выбрал именно тебя, да еще и сам подошел в первый день знакомства. 

- Тоору, я завтра приду посмотреть на вашу тренировку, - говоришь ты. 

- Наконец-то, а то напомни, сколько раз я звал тебя? - наигранно злясь, тянет Ойкава. 

- Мне кажется я там лишняя, - ведешь плечами, умещая голову на плече парня.

- Тебе лишь кажется. Вот увидишь, все будут только рады видеть девушку их великого капитана! – вытянул руку Тоору, изображая вожака из спектакля, а ты лишь хихикаешь и киваешь. 

И вот сейчас ты и подумать не могла, что вся эта сказка разрушиться буквально через пару минут. Если быть точнее, то ты могла допустить этот вариант, но до конца не верила в это. А все из-за компании парней, подошедших к вам со спины. 

- Ойкава, ты ведь уже выиграл спор, так почему до сих пор с этой девчонкой? – кажется, Тоору испуганно дернулся, но как только до тебя донеслись эти слова, ты разжала ладонь и, замерев на пару мгновений, поднимаешься, разворачиваешься и уходишь. 

- Неужели ты только поняла, что он встречался с тобой на спор? – выкрикнул кто-то из троицы в след тебе. 

Замедляешь шаг, а потом вовсе останавливаешься и, в пол-оборота обернувшись, громко произносишь:

- Я с самого начала поняла, но ведь надо было подыграть, так же веселее? 

Те примолкли, а ты, сжав ручки сумки в ладони, уходишь. Вся эта сказка была ложью. Ты же понимала это, верно? Но почему так больно в груди? Почему сердце отчаянно сжимается до боли в груди? 

- [Твое имя], - слышишь громкий возглас, но лишь сжав губы, задыхаясь, прибавляешь шагу, а после бежишь домой, чтобы кинуться на кровать и уткнуться носом в подушку. 

Ты ведь была готова к такому, тогда почему слезы текут рекой из глаз? Игра, в которую играл Ойкава – но ведь у него не тот характер, чтобы так безжалостно относится к чувствам девушки. Или все-таки он скрывает эти черты за маской дружелюбия. Тебе давно стоило понять, что он лукавил, когда шептал на ухо слова о любви, когда он ласково приобнимал за плечи и нетерпеливо целовал в губы, развернув к себе лицом, когда брал за руку и неуверенно ее сжимал. 

Вдруг твоя мама стучит в дверь и говорит о том, что входит без предупреждения, а ты безразлично мычишь в подушку и лишь укутываешься с головой в одеяло. 
Родительница что-то пробубнила, захлопывая дверь. 

- Прости меня, - шепот доносится до твоих ушей, и ты удивленно откидываешь одеяло, немедленно садясь.

Теряешься и охаешь от удивления, видя перед собой Тоору. Его ладони сжаты в кулаки, а взгляд направленн на тебя. 

- Если это все, то можешь идти, - фыркаешь ты, отводя взгляд и скрывая глаза за спадающими на лицо волосами.

- Я люблю тебя, - тихо шепчет Ойкава, понурив голову. 

Распахнув от удивления глаза, смотришь на него, словно слышишь такие слова в первый раз. 

- Но ведь спор кончился, почему ты до сих пор так стараешься? – не понимала ты, прикусывая губу. 

- Спор не имеет значения! Я люблю тебя, черт возьми! Да, я кретин – заставил тебя плакать, но сейчас то, что я чувствую не передать словами. 

- Болван, - шепчешь ты, а после кидаешься в его объятия и чувствуешь, как сильно он сжимает твою талию. 

- Теперь я не отпущу тебя, - уверяет волейболист, носом утыкаясь в твои волосы.

Haikyuu!: ФальшМесто, где живут истории. Откройте их для себя