На улице шел дождь. Да, погода как нельзя лучше отражает мое настроение. Конечно, что может быть хорошего в том, что тебя уволили с работы? И за что? Только за то, что я отказалась переспать с каким-то очередным богатеньким клиентом. Да, кстати, я забыла представиться, меня зовут Эли или Элисон кому как больше нравится. Мне 17 лет, учусь в школе. Мама умерла при родах. Как вы поняли, я танцовщица в клубе, ну точнее была танцовщицей. Несмотря на то, что мой папа работает, нам не всегда хватает денег и я решила устроиться работать в этот чертов клуб. Мой отец не знает о том где я работала. А теперь я даже не знаю, что мне делать.
Сейчас я как раз подхожу к дому. Открыв дверь, я поняла, что папа еще не пришел.
-Значит он опять на работе.- сказала я в пустоту.
Поднявшись к себя в комнату я тут же завалилась спать , ведь завтра предстоит искать новую работу, а это не так уж и просто.
Я проснулась от солнечных лучей, которые светили мне прямо в лицо. Потянувшись, я направилась в ванну. Через минут сорок я была уже готова к новому дню. Так как на улице было очень тепло, я решила надеть белую майку, джинсы ,кеды и сделала конский хвост. Спустившись на первый этаж, я направилась на кухню, откуда доносился шум телевизора. Когда я туда зашла, то увидела своего папу,который внимательно слушал новости.
-Доброе утро пап!- радостно сказала я. Ведь я вижу его очень редко и в основном по утрам.
-Привет, дочка! Извини, но я уже побежал, а то опять начальник отчитает.- улыбаясь сказал он.
Не успела я и глазом моргнуть, папа уже выходил из дома.- Пока! Удачного дня!
Как нестранно, несмотря на все трудности мой отец оптимист. И он меня всегда поддерживает, что очень помогает мне в жизни. Быстренько перекусив я решила пойти в офис своей подруги Мег.
Мег- моя лучшая подруга. Ей всего лишь 19, а у нее уже есть собственный офис. Я удивляюсь как у нее все так получается. И парень есть, у них скоро свадьба. А у меня все как обычно не как у людей, парня нет ну а о свадьбе и речи быть не может. Но я особо и не страдаю ведь в том, что ты свободна есть много плюсов. Первое тебя никто не может запретить надеть короткое платье или что-то вызывающие. Второе никто не запрещает возвращаться поздно домой. Третье, никто не проверяет пьяна ли я. Вы не думайте, что папа за мной не следит, просто он постоянно занят, а если и даже приходит домой, то просто для того, чтобы перекусить или сразу же ложится спать. Да я предоставлена сама себе, но ничего плохого я в этом не вижу, ведь когда-нибудь я все равно начну жить одна.
Как раз сейчас я захожу в офис Мег.
-Привет! Босс у себя?- поздоровалась я с Эм, секретаршей Мег.
-Да. С самого утра здесь. - смеясь ответила девушка.
Пройдя в кабинет, я увидела Мег, которая разговаривала по телефону. И по-видимому это был деловой разговор. Заметив меня девушка мило улыбнулась и жестом показала что бы я присела. Я так и сделала.
-Да,да,да. Я вас внимательно слушаю.
Вакансия: Няня. Пол: женский. Возраст: от 16 до 25. Да и еще, скажите пожалуйста возраст ребенка?- я внимательно прислушалась к этому разговору, ведь мне сейчас как раз нужна работа.
На той стороне трубки я услышала голос молодого человека .-Возраст ребенка: 6 лет. Хорошо. Мы опубликуем на нашем сайте Ваше объявление в ближайшие часы. До свидания.- Мег закончила разговор и положила трубку.- Привет, малышка! Каким ветром занесло? - улыбаясь тараторила подруга.
-Приветик! Да вот, уволил этот урод. Права ты была, когда говорила чтобы я с ним не связывалась.
-Да не переживай ты, я ведь тоже успела на эти грабли наступить. Только меня не уволили, я согласилась переспать с богачом.- я была в шоке, ведь я не знала, что моя подруга работала там- Да. И не смотри на меня так, это были сложные времена для меня.
-Нет я понимаю, я же тоже не от хорошей жизни пошла туда. Просто я думала, что я все о тебе знаю, оказалось, наоборот.
-Так бывает. Ты думаешь, что знаешь все, когда на самом деле не знаешь ничего. И наоборот. Ладно, мы отвлеклись, ты же пришла ко мне не просто так. Я права?
-Да. Я хотела бы найти работу желательно с двух часов дня, чтобы я успевала после школы забежать домой.- объясняла я ей свои пожелания .
-Так, сейчас посмотрим -говорила подруга смотря что-то в компьютере.-Так. Вот, есть предложение. Домработница. Работа с пятнадцати часов, до двадцати одного, но сразу предупреждаю время окончания работы может меняться в зависимости от того, как быстро ты справишься с обязанностями .
-Нет, спасибо Мег, но мне это все не по душе. Я вот слушала, ты сейчас с кем-то разговаривала. Там, как я поняла, нужно работать с ребенком. Правильно?-Мег кивнула и заинтересованно смотрела на меня - Дак вот. Ты же знаешь, что я очень люблю детей и при этом хорошо с ними лажу. В общем, не буду разглагольствовать. Ты можешь меня устроить туда, ну или что-нибудь подобное.
-Я бы с удовольствием, но как ты сказала тебе нужно что бы работа начиналась в два часа, а они просят няню с часу. Но я могу поискать что-нибудь подобное.-Она тут же начала искать вакансии в своем компе.-Нашла. Но здесь работа с пятнадцать часов и до двадцати трех или того больше.
-А больше ничего нет?-Расстроенно спросила я.
-К сожалению, нет.-Ответила подруга.-Но, давай, я поищу другую вакансию. Например, пиар.
-В каком смысле?
-Ну или временная девушка.-начала разъяснять Мэг-Ты как бы встречаешься с какой-то звездой. Вы что-то типа фальшивой парочки.-Она хотела продолжить, но я ее прервала.
-Я все поняла. Спасибо, конечно Мег, но я так не смогу. Давай, я лучше буду работать с часу. Я просто не буду забегать домой и все. Да, кстати, до скольки мой рабочий день?- я была счастлива, что нашла работу.
-До-девушка снова взглянула на экран компьютера.-до... он не указал времени. Он сказал, что няня будет свободна только тогда,когда он вернется домой с работы
-Хорошо. С этим я уж как-нибудь справлюсь. Спасибо Мег.-Я поцеловала подругу в щечку.-Ну, я тогда побегу, а то мне еще нужно сбегать в магазин за продуктами.
-Не за что. Но сначала ты должна поехать к своему работодателю, чтобы он объяснил тебе, что и как там будет. Вот адрес.-Мег протянула мне бумажку на которой был написан адрес.-Но для начала я должна позвонить ему чтобы договориться о встрече.-Девушка начала набирать какой-то номер на телефоне.
Спустя пару секунд на звонок ответили.
-Здравствуйте, мистер Бибер. Это звонят из агентства, на счет няни.-Что говорили на том конце трубки я не слышала. -Да. Именно поэтому я и звоню. Нужно договориться о времени.-Молодой человек что-то говорил-Хорошо. Она подъедет к этому времени. До свидания.-Мег положила трубку.- Ровно в восемнадцать часов ты должна быть там. И ни минутой позже. Это очень важный клиент для нашего офиса.
-Хорошо. Не волнуйся все будет в порядке.- Ладно, я побегу, а то времени в обрез.
-Пока-пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семнадцатилетняя няня
FanfictionОна обычная семнадцатилетняя девушка. Живет с отцом, учится в школе. Некоторые обстоятельства заставляют ее пойти на работу. Она устроилась няней к брату и сестре Джастина Бибера. Но у нее и ее работодателя не ладятся отношения. Получится ли у девуш...