Кафе

3.4K 180 67
                                    

Проснулась я от того, что лучи солнца светили мне прямо в глаза. Взглянув на часы я увидела, что уже без двадцати девять, а значит, времени на то, чтобы собраться в школу у меня было крайне мало. Быстро умылась и одела брюки, балетки и футболку с Рианной, а с верху пиджак и сделала конский хвост.

Получилось довольно симпатично.

Спустившись на кухню я взяла пару леденцов с собой и направилась к выходу из дома.

Выйдя на улицу я пошла к остановке. Пока я ждала автобус, к остановке подъехал черный Range Rover с запанированными стеклами. Когда я увидела кто вышел из машины мое сердце заколотилось так словно оно сейчас разорвется.

-Что малышка ты так боишься меня?-спросил чернокожий.

-Нет.- я старалась сделать голос уверенным, но он предательски дрожал.-Я тебя не боюсь. Ты мне противен.

-Да? А я думал тебе было хорошо.-он провел тыльной стороной ладони по моей щеке. Боже как же это противно.

-Как мне могло быть хорошо, с тобой ? И убери от меня свои грязные руки!- я перешла на крик.

-Ну, до тебя еще никто не жаловался.-с хитрой ухмылкой сказал парень.

-Наверное, ты их не насиловал. Хотя я сомневаюсь, что кто-то тебе мог дать просто так.- я видела, что он начинает злится и при чем не на шутку. Да, наверное я зря его разозлила. Он стал подходить ко мне все ближе и ближе, но к моему счастью подошел автобус и я быстро рванула к нему.

-Ничего, мы еще увидимся-кинул он мне вслед.

Зайдя в автобус я нашла свободное место. Сев туда я начала слушать музыку в наушниках.

Я даже не успела заметить, как была уже около школы.

Пройдя к своему шкафчику, я достала учебник по биологии, так как сегодня она у нас первым уроком. Закрыв дверцу шкафчика я увидела, что за ней стоял мой друг Рик.

-Доброе утро малышка.-сказал парень. Я улыбнулась.-А опаздывать нехорошо.

-Да, а почему ты тогда сам не на уроке, а здесь?-съехидничала я.

-А что там делать? Как обычно слушать всю эту брехню. Ты же знаешь, я ненавижу биологию.-я положительно кивнула.

Да, и что мне теперь делать? Урок я прогуляла, чем мне теперь убить оставшиеся тридцать минут?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семнадцатилетняя няняМесто, где живут истории. Откройте их для себя